Он проходит, раздается оглушающий музыкальный звук и тебя охватывает
ощущение лучащейся неодолимой живой силы - абсолютной мощи, достигающей
высшего накала вверху и затухающей вдали. Помню, как-то раз мне пришла в
голову мысль: 'А что если Он обнаружит мое присутствие там в качестве
временного посетителя?' Энтузиазма такая перспектива у меня не вызвала.
После того как Он прошел, все встают и вновь берутся за свои дела.
Никаких замечаний, упоминаний, ни даже мысли о происшествии. Событие
безоговорочно принимается как оно есть, как привычная часть их жизни. Это
такое же обычное дело, как остановка перед светофором на оживленном
перекрестке или ожидание приближающегося поезда на железнодорожном переезде.
Поезд вам безразличен, но вы чувствуете внутреннее уважение к заключенной в
нем мощи. Данное событие тоже безлично.
Что это? Бог? Или Сын Божий? Или Его представитель?'
Р.А.Монро так и не удается найти ответ и вот почему. Как уже
упоминалось, все Мироздание состоит из единого множества проявленных
существ, имеющих тот или иной уровень сознания или тот или иной уровень
энергии. Причем чем выше сознание, тем тоньше и выше энергия. Самым высшим
проявленным существом в Мироздании является человеческое Я, которое осознает
себя на настоящем уровне развития сознания через свое отражение от
непроявленного или, другими словами, через само-сознание человека. Жизнь в
этом смысле означает обмен сознанием или энергией между существами. Все
является живым и сознательным. И целью жизни для человека является развития
такого уровня сознания, на котором он может наиболее полно осознать свое Я.
Если человек желает нечто, то его желание осуществляется или существами,
составляющими его собственное существо или существами, которые находятся вне
его. При осуществлении желания существами, находящимися вне человека,
происходит обмен сознанием или энергией, что переживается в определенных
ощущениях удовольствия. При этом, однако, существа становятся частью
человека, завязываясь или присоединяясь ко одному из его членов:
физическому, энергитическому, Душевному или Духовному. Существо становится
частью человеческого существа, образуя с ним единое энергитическое кольцо.
За удовлетворение своего эгоистического желания человек вынужден
расплачиваться своим сознанием, своей энергией. Энергия, затрачиваемая на
связь с существами, осуществляющими желание человека, идет отныне не на
развитие сознания человека, а на поддержание связи с существами. Человек
меняет свою Свободу, свое развитие сознания на связь с существами, на
осуществление своего желания, на свое личное удовольствие.
В одной из своих предыдущих жизней, автор книги „Путешествия вне
тела' Р.А.Монро завязался на одном из таких существ, желая путешествовать
вне тела. Причем такая связь не прерывается через смерть. Это существо
осуществляет его желание путешествовать вне тела тем, что дает ему
необходимую для этого энергию и забирает взамен энергию, необходимую для
развития сознания. Причем существо, дающее ему энергию является частью или
слугой еще энергитически более мощного существа, встреча с которым и
описывается привиденной здесь цитатой. Поэтому Р.А.Монро не может видеть ни
саму энергию, ни существа, дающего ему энергию для путешествовий вне тела,
ни его хозяина, одного из тех существ, которых по Индийской терминологии
называют Асурами. Причем Р.А.Монро вынужден, выражая полную покорность,
ложиться животом вверх и отворачивая голову. В области живота находится
центр воления человека, а в его голове центр мышления, сознания. Приведенная
цитата описывает не только сцену внешнего подчинения, но подчинения воли и
сознания взамен на путешествия вне тела. Человек, не осознавая этого,
становится слугой существа, являющегося неизмеримо ниже его собственного Я.
Призывая путешествовать вне тела Р.А.Монро, сам того не сознавая, призывает
к связи с существами питающимися энергией сознания, ибо он выполняет этим не
столько свою волю, сколько волю, происходящую из существа, с которым он
завязан. Отсюда становится понятным весь смысл дыхательных упражнений,
приводимых Р.А.Монро для достижения состояний путешествий вне тела и
выполняемые через рот. Эти упражнения служат для установления связи