а Вселенной.
Естественная религия - реальный мир Вселенной. А он не в
нас, а перед нами. Надо идти вперед - от Земли во Вселенную. В
новую религию.
Вот положения естественной религии.
1. Мир стоит на трех китах: Бог, Дьявол и Любовь.
Бог одел Дьявола в одежды Материи и своим Духом
воздействует на него, ведя от многочисленных безумств к
спокойной самодостаточности. Воздействие бога на Дьявола и
отношение Дьявола к нему и есть Любовь. Да, все в мире - это
проявление невоспринимаемой вами по малости вашей бездонной той
Любви. Она переходит от жесточайших битв и боли к нежности.
Дьявол - это энергия и неудовлетворенный потенциал всех
видов.
Материя в тверди и эгостремительной тяге, Дух - в
пространстве и в управлении самоуничтожением ее при гармоничном
подавлении проявлений Дьявола.
Линия фронта обозначена содержанием 'числа', 'цифры'. Она
идет от многочисленной определенности к неопределенности без
числа. От разбросанности форм к упорядоченому содержанию. От
многочисленного человечества к единому Разуму.
Истина не конкретна, конкретна Материя. И не абстрактна,
абстрактен Дух. Истина - в представлении взаимоотношений, сути
и развитии Любви.
2. Жизнь и человек идут из того, что мы называем нежимым -
из камня, и из Духа. Путем сокращения дистанции между ними и
образования духовной материи. Любой камень имеет зачатки Духа и
любой дух ощущаем.
3. Материя опрокидывает в прошлое в стремлении на любом
материальном теле поставить точку предметной памятью и
эгоцентризмом. Дух обрывает связь с прошлым, чтоб увести к себе
в беспредметную бесконечность. Время несет первое во второе не
к победам, а через страдания Вселенной к гармонии. Цель
человека в будущем - быть Доктором этих страданий, цель
человека сейчас - стать этим Доктором.
4. 'Я' человека - персональная духовная единица, кодовый
слепок, тень от общего 'Я' человечества, а оно в свою очередь -
от общего 'Я' жизни на земле, восходя так к 'Я' Духа Вселенной.
Каждый человек таким образом - одновременно и общий Дух
Вселенной и его часть. Все человечество - это 'Я', вся
Вселенная - это тоже 'Я'. Только 'Я' стало конкретным и
осязаемым я в тисках материи этой данности. И 'Я', как
полномочный представитель 'Я' общего, направлен Духом
человеческим по его состоянию и моим возможностям для решения
конкретной задачи в данное место, в данное время и в данные
условия, образовав конкретного меня здесь.
Персональные духовные единицы - 'Я' людей обладают
различными степенями обусловленности 'Я' общего. Персональный
прогресс - в приближении к нему вплоть до слияния. Схватка с
Материей при жизни на земле приводит к различным результатам.
Самый страшный - сдача материи в плен с подчинением себя ей, но
и отчуждение себя от нее означает отказ от задачи Духа.
5. Задача человека на земле одна. Вызволяя из атома,
вещества, окружающей среды различные проявления материи и
содержащуюся в ней энергию путем так называемой трудовой
деятельности и окружая себя ими в виде сферы благоустройства,
наводить порядок гармонии одного и всех, тем порождая мораль и
Разум.
Человечество не останется навечно жить на дряхлеющей
Земле.
Сфера благоустройства, соединившись с телом людей,
образуют кокон с Разумом внутри, воплощающим порядок
нравственности. Он, освободившийся от кокона, бестелесный, но в
неком образе, реализует дальнейшую свою задачу в космосе. Так
суть человеческая приблизится к богу.
Материя же сферы благоустройства, как плацента, будет
уничтожаться пространством высших духовных этажей. И это не
следует воспринимать бедой.
Человечество также может погибнуть, если не поймет своего
космического предназначения и неразвитый Разум подчинит
оболочке. Материя его к тому и готовит.
Зацементировавшая Разум оболочка неизбежно приведет к