Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания (гла

в это время в результате

все возрастающего напряжения парапсихологической войны эти процессы

только стали из подсознательных становиться сознательными. Диалогов с

Павитриным я не вел, так как не знал, он это, или это только в моей

психике, но иногда после какого-нибудь его проявления вставлял ка-

кую-нибудь мысль на его счет. Дома же подготовка к предметам даже мне

представляла интерес своей необычностью. Сидя с конспектом или с кар-

точками для контрольных в руках я, напрягая голову, смотрел в себя.

Где-то внутри меня на какой-то фронтальной плоскости, подобной поверх-

ности чистого экрана появлялась необходимая мне мысль, фраза или сло-

во, которое я списывал в тетрадь. Работа головой требовала значитель-

ного напряжения с постоянным чувством того, что ей, как и всем другим

моим делам, мешает Павитрин, затрудняя ее работу своими эманациями.

Тем не менее тот внутренний экран, который я видел внутри себя, на ко-

тором появляется нужная мысль, я видел, держит он.

Практика закончилась. Последнюю ее треть я тянул на нервах, так

как голова отказывалась работать во всех отношениях - как в контроле

себя и дисциплины в классах, так и в подборе и подаче информации, за-

интересовавшей бы учеников. Мир с надвигающейся зимой как будто стано-

вился под стать поздней осени - черно-серо-белым и выжать из себя кра-

сок для его раскрашивания я просто не мог. Елена Александровна была

занята, и я предложил ей, что я напишу характеристику на себя сам, и

если напишу правильно, Елена Александровна ее утвердит. Елена Алек-

сандровна ее утвердила.

Характеристика на студента 5 курса ЕГФа БГПИ Белова Михаила.

Белов Михаил проходил в третьей школе педагогическую практику,

вел географию и биологию в 8-10 классах и исполнял обязанности класс-

ного руководителя в 10 классе. Как классный руководитель зарекомендо-

вал себя с положительной стороны. В свободное от уроков время присутс-

твовал на других уроках, большую часть времени нахождения в школе на-

ходился с классом. По поручению классного руководителя организовывал

ребят на уборку территории, контролировал уборку класса после уроков.

Существенно помогал классному руководителю во время загородной поездки

на белогорьевскую турбазу. С классом у Михаила установились дружеские

отношения. Авторитетом у ребят он пользовался, но хромала дисциплина

на уроках, которой Михаил уделял недостаточно внимания. Случались так-

же и опоздания на уроки (у меня). Для проведения уроков он использовал

много дополнительного материала, но методика его подачи была не всегда

правильной. Большое количество дополнительного материала, которое он

использовал, сочеталось с не всегда методически правильной его пода-

чей. Классный час по теме: 'Путь человека в жизни' оцениваю на 'хоро-

шо'.

Я всю жизнь стремился зимой под брюки не пододевать теплое белье.

Павитрин же пододевает. И сейчас у меня стал возникать с собой конф-

ликт: по-прежнему воспитывать в себе спартанские настроения, или 'на-

лепить себе мягкий мирок'. Я не мог придти к одному решению. Едва я

собирался идти в одних брюках - начинал чувствовать, что замерзну, ед-

ва я одевал трико - переставал себя уважать. К концу месяца работы

дворником, поднимая с земли нетяжелую ветку, я вдруг почувствовал

хруст в грудном отделе позвоночника, от чего потемнело в глазах, и я

присел. Оставив работу и придя домой, я лег было осторожно спать. Как

неожиданно проснулся часа через 2 и почувствовал, что если не встану

сейчас - у меня есть шанс утром не подняться вообще даже для того,

чтобы хоть кого-нибудь позвать на помощь. Послав Павитрину проклятье

за то, что помог мне дойти до такого состояния, я встал и пошел в при-

емный покой травмотологического отделения областной больницы. Дежурив-

шие там медсестра и врач объяснили мне, что для постановки диагноза

мне нужен хирург, которого сейчас нет и сказали прийти утром в травм-

пункт первой городской больницы. Мое искупление своих обязанностей пе-

ред собой и Богом за свое здоровье меня успокоило и я, вверившись се-

бе, Богу и судьбе, пошел домой. Утром я встал, как ни в чем не бывало.

В институте мои новые однокашники меня приняли также радостно и

неординарно, как и в школе. Помогла этому моя, как им показалась, на-

ивность. У меня не было никакого отталкивания или отчуждения от кого

бы то ни было практически ни в чем. Если человек вел себя естественно

просто и не играл,