Всеслав Соло. Переодетые в чужие тела
Всеслав Соло. Переодетые в чужие тела
---------------------------------------------------------------
© Copyright Сергей Александрович Парецкий, 1997
Email: vseslav_solo@mail.ru
Оригиналы этих книг расположены на авторской странице Всеслава Соло
http://www.geocities.com/Athens/Column/7460/index.htm
---------------------------------------------------------------
Мистический роман
(фэнтази)
'Победитель Мира'
1997 год
В мире 'Астрального тела'
Мой мистический роман 'Переодетые в чужие тела' написан совершенно не
случайно. Если 'Астрально-Мистическую Эпопею 'Астральное тело' можно назвать
своеобразным крупным планом идеи, которая старательно и планомерно
воплощается мною в литературе, (я имею ввиду идею о 'Растворении Земли'),
то, ' Переодетые в чужие тела ' и другие мои подобного плана книги станут
повествовать панораму мира, что располагается за кадром крупного плана
Эпопеи. Герои 'Переодетых в чужие тела ' тоже примут свое участие в
очередных романах 'Астрального тела', но, конечно же, в рамках их сюжетов.
Читая Эпопею, читатель благодаря таким романам как ' Переодетые в чужие
тела ', сможет, будет иметь возможность узнать о том или другом герое Эпопеи
более подробно, узнать то, каким образом тот или другой герой пришел на ее
страницы.
Если Астрально-Мистическую Эпопею я называю крупным планом моей идеи,
то ' Переодетые в чужие тела ' и другие подобные ближайшие книги можно
обозначить как крупные планы того мира, в котором грани идеи формируются и
рождаются, подрастают для реализации в Эпопее.
Вот почему роман ' Переодетые в чужие тела ' является книгой из
Астральной библиотеки главного героя Эпопеи Сергея Истины, и не могло быть
иначе.
Всеслав Соло
Всеслав Маркович Соло (Сергей Александрович Парецкий), автор, 1996 г.
Гр-н Сергей Александрович Парецкий, автор, 1996 г. ,
('Победитель Мира') Издатель, 1996 год.
Хирурги Люцифера
-- Классная фирма!
-- Да. Я согласна с Вами. Я с таким нетерпением искала ее.
-- Времена другие -- все проще. Я долго не хотел встречать нож не на
улице -- не в операционной, а теперь... Слава Богу -- эта фирма.
-- И все-таки, как им это удается?
-- Не знаю, да и знать не хочу, скорее бы сделали и мне. Я уже ненавижу
мужчин за то, что я такой как они.
-- Как можно! Мужчины -- это прелесть, их мускулистое тело...
-- А вы, женщина...
-- К сожалению, так, пока. Я надеюсь...
-- А я разодрал бы всех женщин в клочья за то, чем они обладают.
-- Дурашка ты. Как бы я была счастлива, имея твой вид...
-- Да на тебе, забирай хоть сейчас... господи... господи, сжалься, я ее
сейчас убью.
-- Вы что-то сказали?
-- Нет. И оставьте меня.
-- Хорошо.
Непродолжительное время, двое, только что, казалось разговорившихся
друг с другом посетителя, молчали, словно протаптывали для ухода прочь
чувственную тропу одиночества, но вскоре, потоптавшись на месте, поняли, что
расходиться по своим тропам некуда, потому что сидят теперь они у одной,
заповедной цели, в этом, не большом фойе-приемной, в роскошных, перинной
мягкости, кожаных креслах, друг против друга, где единственный секундант
между ними -- журнальный столик и каждый противник сам для себя и кто из
противников нажмет первым 'курок?'.. Ожидание возле инкрустированной
смуглой, пахнущей деревом, двери, за которой, вскорости, там, в глубине
таинственной фирмы и произойдет 'выстрел', который обязательно решит кому
остаться в живых: тому, кто есть или тому, кем он живет.
Он и она. Женщина и мужчина...
Первой оборвала молчание девушка:
-- Я видела тех, кому помогли: я разговаривала с ними и умирала от
зависти, -- сказала она.
-- Меня с ними тоже знакомили, -- дал свое согласие на продолжение
разговора молодой человек.
-- На собеседовании? -- оживленно и заинтересованно спросила девушка.
-- Нет, -- ответил парень в интонации отрицающей уточнения на этот
счет.
-- Они хороши, но только... -- начала было говорить, но задумчиво
замолчала девушка, как бы выискивая в собеседнике того же понимания, о
котором недоговорила сейчас, но о котором, как виделось ей, он тоже
размышлял. Как бы для собственного утверждения в не