близко
рассматривая меня. -- Я люблю твои карие глаза, я люблю твой
курносый нос и ямочки на щеках, когда ты смеешься, я люблю твое
тело. Я вся пропахла тобою, Сережа, Сереженька...
-- Как долго мы рисовали друг друга, -- прошептал я.
Сердцебиение времени истощало чувства. Мы оба устали, мой
обновленный взгляд скользнул по зеркалам трельяжа. Передышка...
И снова сердцебиение времени, и снова передышка, и теплота
успокоения...
Когда я поднялся к себе в квартиру и только успел
раздеться и зайти в свою комнату, как тут же раздался
телефонный звонок. Я быстро прошел в прихожую и поднял трубку.
-- Алло! -- сказал я.
-- Алло! -- ответили мне. По голосу, по-моему, это был
Корщиков.
-- Саша? -- спросил я, чтобы удостовериться в своем
предположении.
-- Да, Сережа, это я... -- подтвердил Корщиков.
-- Как там, во Дворце Здоровья? -- поинтересовался я.
-- Все хорошо, от Ани привет, -- сообщил Корщиков.
-- Спасибо, -- поблагодарил я. -- И ей тоже! Большой
привет!
-- Я передам, -- сказал Саша, но вдруг: -- Слушайте,
Сережа, я вам потом перезвоню, -- заволновавшись, быстро
заговорил он.
-- Когда, Саша?! -- крикнул я в трубку, потому что
какой-то невнятный шум, то ли шипение, будто вьюга, клочками
начал прорываться в трубке, и голос Корщикова тускнел -- не
разобрать, и пропал...
Я подождал пару минут у аппарата нового звонка, но и через
десять минут, когда я уже успел немного перекусить на кухне,
телефонного сигнала не последовало...
'Корщиков хотел предложить мне коврик! -- подумал я. -- Но
ему что-то помешало?..' Тогда я, разуверившись в продолжении
разговора, вернулся к себе в комнату, достал из укрытия
фотокопию Священной Книги Тота, поставил пишущую машинку на
стул возле дивана, удобно сел и продолжил печатать свой
'конспект-перевод', прислушиваясь к прихожей.
***
... Первая Тайна открывает нашему познающему началу
главную основу о происхождении Вселенной в результате
возникновения Космической Первопричины, которая обратилась к
выявлению и рассмотрению собственных атрибутов с целью
определения себя для себя, самосозерцания. Эта Божественная
первооснова зеркально отражается в своем Вселенном повиновении
атрибутов (самой себе), и она трансформировалась таким образом
в движение, которое люди воспринимают как Триединое Божество
Творящее. Эта Триединость определяется формой Абсолютной
троичности и выявляется в Тернере Подвижном, который основывает
следующий аспект - фундамент Триединства начальных, первых трех
Арканов.
R этой троичности человек может только лишь стремиться и
постоянно, неустанно приближаться, но не постичь таковую, как
она есть на самом деле.
Человек стремится к абстракции,к отвлеченности, путем
синтеза часностей выходит на обобщение идей, которые в
феноменальном мире в чистом виде замечены и выявлены быть не
могут.Это происходит сознательно и даже искусственно, то есть
происходит - целенаправленно - разрыв всех частных отношений
данного атрибута.Здесь и возникает огромный архив всех
возможных возможностей, потенциалов.Эта работа увлекает
человека до высшей потенциальности приближения к Божеству, к
объему Троичности, где в определенный момент и наступает
Вселенская грань Всеединства, после пересечения которой человек
уже не может, не в состоянии осознать сами построения Тернера,
потому что таковое уходит из его сознания,растворяется в нем.
Все верования планеты имеют в своей основе Божественный
Тернер. Запечатлен он всегда целостным по сути, но в атрибутах
своих. Эти атрибуты возможно уместить,отштриховать в следующих
трех системах:
1. Все возникает из вечности и возвращается обратно в
таковую. Дажесекунды наблюдаются на циферблате времени,но они
не отделимы от общего временного объема.
2.Отец, мать, сын... То есть Активное, Пассивное и
последствие реализации их взаимоотношения.
3.Дух, Разум и Сила.
Итак, Аркан Первый говорит о Едином, Тернере Божественном.
Он в очередной фундаментальной основе своей трактует о
Вселенском Волевом импульсе, самопотоке.Таким образом, он
возникает среди Первого и Третьего Аркана Священной Книги Тота.
О Мировом Активном Начале
Вселенская точка отсчета