Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 1)

чаще, и в конце концов полностью перейти на обязательные

воплощения своих мыслей: если уж подумал прикоснуться к

чему-либо, будь то человеческое тело или предмет, то неминуемо

выполни это, прикоснись, реализуй свое желание, задумал что-то

почувствовать, обязательно почувствуй это, задумал помыслить о

чем-то, не обращая ни на что внимания, мысли об этом, только

лишь так ты перестанешь быть импульсивным, разбросанным

человеком и обретешь равновесие мысли, души и земного тела. И

вскоре, следуя правилу 'свободы прикосновений', ты наработаешь

астральное состояние на физическом плане, и даже придет время,

но об этом потом, когда физический план явится для тебя

астральным миром. Теперь немного скажу о привязках: покинуть

свое земное тело и выйти в Астрал можно лишь только в двух

случаях -- либо через великую благодарность Высшим Астральным

Началам, либо через полное неприятие физического мира, через

абсолютное отрицание его, презрение. В первом случае,

возвышаясь до благодарности, возникает вселюбие, а

следовательно, безразличие, человек перестает различать

маленькое и большое, плохое и хорошее, он вселюбив, а значит

весь физический план для него становится как единое целое,

здесь происходит переход в иное состояние души, в иной мир --

Астрала, ибо вся грубая энергетика физического плана, можно

сказать, трансформируется, сливается с тонкими движениями

чувств и мыслей человека, обращенного в благодарность, во

вселюбие, весь мир Земли словно растворяется в нем. Во втором

случае, когда человек находится в строгой параллели физическому

миру, но в противоположности, в презрении, точно так же, как и

в первом случае, происходит растворение всего физического

плана, для презирающего он перестает существовать, и тогда

оживает лишь мир его души -- астральный мир. Но только

презрение должно дойти до своей кульминации, а это значит, что

необходимо будет презреть даже свое земное тело. На гребне

'свободы прикосновений', через энергетическое дыхание, через

образ мышления и жизни, в правилах благодарности или презрения,

ты выйдешь в Астрал. Подытоживая понятие 'привязки', я скажу:

привязками является все без исключения, что является миром

физическим, но это привязки в категории выхода в Астрал, ибо

точно так же существуют привязки и в мире астральном. Так вот,

поскольку и наше земное тело тоже есть суть физическая,

следовательно и оно не что иное, как привязка, и пожалуй, самая

основополагающая, потому что именно оно живет в мире Земли,

заставляет нашу душу наслаждаться им через себя, во имя себя.

Если предложить это же объяснение метафорично, то можно

привести такой пример. Вообрази себе некоего человека, что

лежит перед тобой на полу в твоей комнате, и он страстно

влюблен в этот пол, он целует и ласкает его, нежится на нем и

разговаривает с ним, и его жизнь не мыслится ему без этого, он

страшно привязан к нему. Я специально даю пример в гиперболе,

чтобы контрастнее подчеркнуть нелепость и бессмысленность,

ограниченность души привязанной. Человека оттаскивают от этого

пола, и он сходит с ума или умирает, либо вырывается и снова

падает на пол в любви свой. И если ты поразмыслишь немного и

попытаешся себе представить любого другого человека, но только

влюбленного в той или меньшей степени страстности, в какой-то

другой предмет Земли или в так называемое физическое тело, то

чем же этот человек будет отличаться от несчастного,

влюбленного в пол твоей комнаты, их переживания и чувства будет

сходны, и различием будут лишь форма их привязки. Сам посуди,

чем отличается пол твоей комнаты как привязка от машины,

квартиры и другого. Да ничем, только лишь формой. А теперь

коротко скажу тебе о средствах защиты.

Христианская: определи для себя три храма, и в каждом

храме ты должен будешь отслужить по четыре молебна о здравии,

только все двенадцать дней твоей службы должны пройти подряд,

без разрыва ни на один день. Обычно эти молитвы читаются с

утра. Тебе необходимо будет ставить стакан воды на стол перед

служителем культа, производящего молебен, а самому усердно

молиться в это время. На тот же столик положить и сам молебен о

здравии, написанный тобою, желательно от руки. Схематично

молебен выглядит так: в верхнем правом углу листка последуют

обращения