и
пусть даже она покажется вам в своем первоначальном, не
законченном пока виде. Но она должна помочь нам в еще большем
понимании того, что все есть наше Сознание.
Попробуйте, вспомните сейчас, просто как это обычно
делаете, вспомните кого-либо одного из числа своих знакомых,
родственников или друзей, сослуживцев, но из числа ныне
покойных в вашем Сознании, иначе говоря -- умерших уже...
Вспомнили?..
Хорошо... А теперь для чистоты и яркости в дальнейшем
вывода, не забывайте этого человека, которого вспомнили --
придержите его в памяти свой. Вспомните еще какого-либо
человека, тоже, из ряда ваших знакомых, родственников и тому
подобное, но только, ныне здравствующего в вашем Сознании,
живого...
Рассмотрите одновременное присутствие в своей памяти обоих
этих людей, мертвого и живого, -- рассмотрите и подумайте...
Чем они сейчас, в настоящий момент времени, когда ни
того, ни другого реально, предметно рядом с вами нет, когда ни
того, ни другого нет на Вашем Предметном Острове, чем они
отличаются друг от друга?
Чем они отличаются присутствуя рядом, одновременно в
вашей памяти, в голове -- в пространстве Вторичного
Беспредметного Острова?
Ни чем...
Вы совершенно верно ответили, если так. Но логика социума,
общества людей, все-таки, может подсказать отличие, и с ее
точки зрения -- она будет права: один из двоих, которого вы
вспомнили мертв -- другой жив, с одним из них, с живым, вы
можете реально, как вам привычно понимать -- встретиться, а с
другим -- нет. Иначе, к одному, передвигаясь в пространстве
Первичного Беспредметного Острова, ваш Предметный Остров может
привести вас и живой -- станет предметным, а к другому..., как
бы вы не старались, но к нему, к предметному, прийти не
сумеете. Нет.
Почему же так?
Будем объясняться далее, а пока, мне важно, что вы
определили, позволили себе, хотя бы предположить, что: ни тот
ни другой из людей, которых вы вспомнили, ни тот ни другой
по-форме своего существования, присутствия, именно по-форме --
это важно, по-форме своего существования и присутствия в данный
момент, а не по-производным действиям, как то -- возможности
вашего передвижения к одному и другому, только что
рассмотренные выше, ни тот ни другой по-форме своего
присутствия для вас, когда ни того ни другого нет в предметном
состоянии на Вашем Предметном Острове, ни тот ни другой -- ни
чем не отличаются друг от друга, а оба они есть ни что иное как
ваши -- беспредметные мыслеформы, мысли, если выражаться проще,
ваши мысли -- не более, но и не менее того.
А ведь, и в самом деле: почему же к одному из них мы
можем прийти, а к другому -- нет?
Почему вы к тому же, московскому универмагу,
существующему сегодня в вашем сознании можете прийти и этот
универмаг окажется на вашем Предметном Острове предметно?
Но кто сказал, что вы не можете прийти, также, и к
московскому универмагу, стоящему год назад или год вперед и
более? Почему же нет?
Попробуем разобраться в этом, хотя бы в первом
прикосновении, разобраться так, на сколько вы пока еще готовы
на данный момент понять.
Как-то я, помнится, транспортировал свою первую книгу,
которую изготовили в одной из типографий юга страны, перевозил
ее тираж в Москву. Мне помогал один из моих товарищей и
слушателей.
Мы разгрузили грузно упакованные книги напротив моего
дома, в котором я тогда жил расположенного неподалеку от
Шаболовки.
Что интересно, что то расстояние, на котором выгрузили мы
тираж книги, расстояние до моего дома, и далее до квартиры,
которое, я, обычно, проходил за время -- около минуты, теперь
же, перенося тираж книги, прошел я окончательно -- за полтора
часа. Другими словами, я окончательно пришел в свою квартиру не