вытесненные качеством А мыслеформа или мыслеформы Г, теперь,
в свою очередь, являются качеством Д предмета Б, как и форма
изменения В предмета Б являлась качеством А другого предмета.
Качество Д предмета Б выразит свое отношение к предмету Е и
предмет Е исказится, изменится на форму Ж. Мыслеформа или
мыслеформы З, вытесненные качеством Ж предмета Б примут форму
качества И предмета Е, они изменят предмет К на форму Л,
принявши эту форму, опять же, в соответствии с логикой
Совместимой Последовательности мыслеформ предмета К из которых
он состоит. Вытесненная мыслеформа или мыслеформы М предмета К
явятся качеством Н предмета К, оно, в свою очередь, выразит
отношение к очередному предмету О, который позволит это сделать
в соответствии с собственной Логикой Последовательной
Совместимости мыслеформ, из которых он состоит на данный момент
времени и так далее.
Теперь же нам остается уточнить еще две существенных
детали:
Первая -- что из себя представляет логика Последовательной
Совместимости мыслеформ как предметная так и предмета в
отдельности? Этот вопрос мы проясним с вами в одной из тем
наших Вечеров, которая будет называться 'Эгрегор, суть
формирования и существования'. Вторая деталь -- Что такое
Мыслеформа, Предмет?
* Мыслеформа не может состоять меньше, чем из двух
составляющих, потому что, это обязательно -- часть
Первопричины, как бесформенной энергии, принявшей форму от
Первоначального Отношения. Мыслеформа не может быть предметно,
материализовано выражена ранее чем беспредметно, не визуально
для Человеческого Сознания, но беспредметное выражение
мыслеформы -- обязательно будет выражено предметно в предмете.
Предмет -- это мыслеформы, не менее двух в едином объеме,
сформированные в определенную пространственную фигуру,
выраженную в плотностях в соответствии с логикой
Последовательной Совместимости мыслеформ. Движение Предмета
происходит только согласно его качествам. Проявление качества
Предмета -- это одна, или не ограниченное количество мыслеформ
в едином объеме и форме сотканной из плотностей по закону
Последовательной Совместимости мыслеформ, вытесненной из
предмета по Закону Искажения и принимаемой другим предметом или
качеством другого предмета, что одно и тоже. Качество Предмета
не может быть проявлено предметно, материализовано, визуально
для Человеческого Сознания ранее, чем это качество будет
выражено как качество таковое и проявлено беспредметно, но
беспредметное проявление качества, в итоге, всегда будет
проявлено предметно, как составляющее предмет. *
Убеждая себя
Вы никогда не задавались вопросом: Почему так много
продается книг по всевозможным магиям, разнообразному
колдовству, а магов и колдунов, в настоящем, подлинном
количестве не прибавилось, разве что знающих и не более того?
Давайте вообразим себе, только для того, чтобы понять,
вообразим, что вы есть самый, что ни на есть -- Черный Маг или
Колдун, или же, -- Белый Маг, Колдун.
Станете ли вы печатно излагать свои таинственные знания,
чтобы их знали все? Нет.
Нет, потому что в случае с Черным Магом или Колдуном, вы
побоитесь, и не подумаете лишиться собственной, корыстной силы,
а во втором случае, в Случае с Белым Магом или Колдуном, вы не
станете обнародовать свои ухищрения, свое белое оружие, которое
вы используете против Черной Силы, потому что тогда и Черная
Сила станет их знать и будет противостоять вам, не так ли?
Тогда что же мы покупаем, какие книги, книги, в которых
нет реально не белой не черной магии? На этот вопрос, ради
которого мы и стали сейчас рассуждать, ответим чуть ниже,
потому как, очень кстати, именно здесь просится на ответ еще
один вопрос: Белая Магия и Колдовство -- так же корыстно, как и