собственный опыт. *
Первый Виток Веры
Этот Виток я называю так -- Совместимая Последовательность
Предметно-Беспредметного Выявления Разделенной Веры.
Поставьте поодаль от себя обычный стул. Этот предмет нам
пригодится как ориентир.
Нулевой Этап
Представьте себе, как можно точнее, по-крайней мере,
насколько это получится у вас, представьте себе, что вы --
никогда не видели такого предмета как стул, никогда не слышали
о нем ничего, не знали, не догадывались и даже не предполагали
о существовании стула.
Скажите: можно в таком случае, в каком я предложил вам,
сказать, что вы имеете Веру в стул? Нет.
Правильно. Такое отношение к стулу я называю отсутствием
Веры как таковой в предмет или нулевым этапом Веры. Конечно же,
такое состояние можно и не именовать как Этап, но я пока
остановился на таком изложении.
Этап Возможности или Прецедента Возникновения
Вы услышали, подслушали, догадались, узнали, прочли,
предположили по-наитию своему, логически вывели, заключили и
тому подобное, что есть такой предмет -- стул. Вы его еще не
видели предметно, но вы имеете беспредметное знание о
существовании, в данном случае стула.
Этап Направленности или Степени Необходимости
В соответствии с логикой Последовательной Степени
Необходимости существования мыслеформ Сознания, у вас возникает
Степень Необходимости иметь уже имеющийся беспредметный объект
Веры, в нашем случае стул -- иметь и знать его предметно. Путь
к такому познанию объекта Веры, путь приближения,
опредмечивания, проявляется в направленности, в устремлении
вашем к объекту Веры. Возникает желание обладать беспредметным
объектом Веры, или же знать его предметно.
Этап Видения и Прикосновения
Видение, ощущение, первичное пространственное чувствование
пространственной фигуры объекта Веры, выраженного предметно в
эгрегорном возникновении, как мыслеформы Коллективного
Сознания.
Вы увидели стул предметно на своем Предметном Острове.
Глазам своим не веря, ощупали его руками.
Этап Знания и Предметного Освоения
Вы познаете объект Веры: его применение, использование --
логика существования на Уровне Человеческого Сознания,
известная Коллективному Сознанию, но открываемая вами по
Степени вашего Доступа определяемого Коллективным же Сознанием,
согласно логике Последовательной Степени Необходимости
мыслеформ, из которых вы состоите как предмет.
Учитесь обращаться со стулом, применять его в том
предметном виде, в каком он предоставлен вам, выявлен вами,
достался вам. Познаете его возможности, или познаете и
осваиваете их.
Этап Творчества
* Собственное выявление, дополнение логики существования
на Уровне Человеческого Сознания, развитие вами объекта Веры,
известного Коллективному Сознанию, но не известного только вам,
или же, одновременно -- неизвестного Коллективному Сознанию и
неизвестного вам, но имеющегося как ваша возможность,
потенциально присутствующего и определенно, предметно или
беспредметно, выражаемого вами в соответствии с вашей логикой
Последовательной Совместимости существования мыслеформ, из
которых вы состоите как предмет Сознания -- я называю
Творчеством вообще, Творчеством Веры. *
А. Дробление, Рифмовка Условно Внутренняя
К этому подэтапу Этапа Творчества в основном, но всегда
обязательно, и все же, больше -- относится категория людей, так
называемых ученых любых направлений и возможностей.
Этот подэтап подразумевает: внедрение в предмет, вхождение
в него и работу в самом его пространственном
предметно-беспредметном объеме, сотканном из мыслеформ
сосуществующих в целом, объединенных в этот предмет, на основе,
опять же, логики Последовательной Совместимости.