вытесняются,
путем воздействия на предмет применяемого качества, мы это с
вами разбирали ранее (схема 12), или же, не вытесняются, но, в
обоих случаях, дополняются новые мыслеформы в пространственный
объем предмета.
При дополнении новых мыслеформ в предмет происходит
обновление, развитие предмета через своеобразную Рифмовку или
Сопоставление, Последовательную Совместимость новых мыслеформ с
мыслеформами предмета.
Здесь обновление предмета обнаруживает себя как при
вытеснении мыслеформ предмета, так и не при вытеснении
последних.
Дробление же, процесс рассматривания, открытия новых, еще
не известных стыковочных возможностей мыслеформы или скопления
мыслеформ, составляющих предмет со всеми остальными
мыслеформами или скоплениями мыслеформ как известных, так и не
известных еще, но возможных в каждый момент времени творчества
согласно логике Последовательной Совместимости.
Дробление позволяет использовать предмет в новых
ипостасях, совмещать с новыми предметами и мыслеформами других
предметов, а так же может предоставить как полный распад
предмета, так и частичное или полное его слияние с другим
предметом или предметами, мыслеформой или мыслеформами.
Б. Рифмовка Условно Внешняя
Этот подэтап Этапа Творчества, в большинстве своем,
принадлежит людям категории всевозможных видов искусства,
литературы, а так же частично людям, которые прибегают к
сообразительности и целесообразности, граничащими с
изобретательностью гармоничного использования предметов как
поодиночке, так и в их предметной совместимости.
Условно Внешняя Рифмовка подразумевает работу
непосредственно с предметами. То есть, основывается на логике
Последовательной Совместимости проявляемого (кем-то или чем-то)
качества какого-то определенного предмета применяемого
по-отношению к другому предмету (схема 12). Таким образом,
возникает логический доступ к новому рисунку расположения
предметов, новая логика Сознания или новые логические тропинки
мышления, его совершенство, что означает ни что иное, как
направленное движение по желаемому и доступному на каждый
момент времени Последовательному Совмещению предметно
беспредметных предметов.
Второй Виток Веры
Прежде всего, этот Виток Веры предусматривает очередность
всех этапов Веры из Первого Витка -- это во-первых. А
во-вторых: этот Виток Веры является началом объединения
предметно-беспредметных предметов сущностью в единое целое.
На этом Витке Веры так же, происходит поэтапное вхождение
сущности в свой мир предметно-беспредметных мыслей, понимание
сущностью себя как развернутое предметно-беспредметное
сознание, осваивание такого состояния, а значит осознанное
управление собою, своим миром мыслеформ,
предметно-беспредметных предметов.
Осознание себя в мире мыслеформ и осознание мира
мыслеформ как себя, освоение собственного сознания кармического
-- как бы я охарактеризовал Второй Виток Веры.
Этап Возможности или Прецедента Возникновения
Возникает вопрос о том, что все в мире взаимосвязано и
едино. В соответствии с этим вопросом, который ставится
сущностью не осознанно, в соответствии с вопросом, а значит, в
логике Последовательной Совместимости, начинает приходить
информация не ответа, но подтверждающая, что ответ и в самом
деле существует: касательное прохождение учителей, книг,
атрибутики и другого, накопление и первичный анализ
собственного опыта и прочее.
Этап Направленности или Степени Необходимости
Сближение кармической причинно-следственной связи
предоставляет возможность выбора для сущности: вершить
собственное невежество и получать боль, удары, или же,
выравнивать свои отношения с собственным Сознанием и не делать