производить и производит вскрытие
живого человека и, лишь потом открывает свои глаза и убеждается
в том, что он натворил, а надо бы ему прежде открыть свои
глаза.
Еще одна зарисовка: человек с закрытыми глазами, у него
появляется желание во что-то одеться, он одевается в ту одежду,
которая попадается ему под руки, или же в ту, которую ему
подает кто-то, или же ему кажется, что он одевает одну
определенную одежду, а на самом деле, это совершенно другая
одежда, не та, в которую, он понимает, что оделся и теперь, он
начинает, как вы догадываетесь, восприниматься окружающими в
соответствии со своей одеждой, он думает, что одел одежду
дирижера оркестра, а он одел одежду хирурга, и его приводит,
потому что все его туда именно пропустят, приводит в
операционную, и здесь ему подают, или он берет сам скальпель, а
ему кажется, что это дирижерская палочка, и человек производит
взмахи скальпелем как дирижерской палочкой -- режет человека,
его хватают и наказывают, а он кричит, что он дирижер и ничего
плохого не сделал в своей жизни, что мол и мухи не обидел, а
только дирижировал палочкой: 'За что же!?' -- сокрушается
человек.
Как вы понимаете, и здесь тоже, как и в первом примере,
показано то, как человек, получая возможность работы с
предметом, начинает использовать этот предмет не по-назначению,
использовать лишь в рисунке собственной Совместимой
Последовательности мыслеформ, в которой он находится на момент
получения доступа к предмету.
Какой здесь необходимо сделать вывод?
Вывод очень прост: какой бы предметно-беспредметный
предмет вам не достался, производите владение им и манипуляции
с ним очень бережно и осторожно, и, если вы не видите
последствий применения вашего предмета на ваших
Предметно-Беспредметных Островах для других ваших же
предметно-беспредметных мыслеформ вашего Сознания, то
повремените с применением такого предмета, с манипуляциями этим
предметом, пусть, предмет сам будет ведущим, а значит не вы, а
он начнет требовать от вас тех или других действий, и в этом
случае будет кратчайший и доступный путь владения вами этим
предметом, владения без нарушений кармических для вашего, так
называемого будущего.
Предположим, что вы познакомились с новым для вас
человеком, если начнете владеть этим человеком не ведая о
последствиях ваших манипуляций с ним, что может означать,
скажем, его реакции и действия в отношении того, что вы
назначаете ему, обращаете к нему, как, то: просьбы, приказы,
помощь ему, этому человеку от вас и все, что хотите другое; то
есть, не важно как, но если вы начнете использовать этого
человека в своем Сознании в тех или других направлениях своих
желаний, то, имейте ввиду следующее: обращайте свое внимание
хотя бы на один ход в ваших действиях вперед -- не важно, как
проявит себя человек и что от этого будет вам как польза, а
важно -- что будет для этого человека после такого проявления.
Если вы подсказали человеку что-то, то вам надо было, прежде
всего увидеть глазами Состояния Мира и Добра, мы это еще будем
проходить, увидеть последствия для этого человека, и если вы не
видите их, то, вам -- лучше не подсказывать ничего этому
человеку, даже, если вам будет казаться, что подсказать само
по-себе напрашивается сейчас: сдержитесь и увидите результат,
который покажет вам, что вы верно поступили.
Так же обстоит дело и с любыми предметами так называемыми
и понимаемыми вами как не одушевленные.
Вам достался какой-то предмет, который вам необходимо, вы
просто должны научиться, и такое придет, испытывать потребность
в этом, вам достался предмет, который необходимо использовать
только в рамках, доступных вам и не более, чтобы не получилось
так же, как в случае скальпеля вместо дирижерской палочки, и