впервые с Сознанием Созерцателя?
Возможно, что вы уже встречались с различного рода
публикациями и книгами, в которых предоставляется множество
зарисовок, так называемых контактеров, зарисовок подобного
характера, как я, для примера, изобразилна схеме 13.
Схема 13.
Совершенно не стоит думать, что я и в самом деле предлагаю
вам как подлинное то, что есть на этой схеме: все ее надписи в
квадратах под рисунками взяты мною лишь для наглядности, для
примера и не являются прямым смыслом этих рисунков. Теперь же,
давайте попробуем с вами разобраться в том, в чем же
заключается подобное творчество контактеров, или же, это, и в
самом деле, самые настоящие -- таинственные контакты, как
иногда называют, с Высшим Разумом, а в некоторых подачах и
версиях, с инопланетянами или с чем-то другим?
Конечно же, я не могу поручиться, что, совершенно все, из
подобного, обязательно является подлинным, но я могу поручиться
за то, что в подлинном, из подобного, обязательно есть самый
настоящий контакт с Сознанием Созерцателя. Только, вот здесь
имеется интересный и важный момент, который заключается в том,
что вовсе не обязательно то, что подобные контакты могут и
должны происходить у людей каких-то супер Осознанных, чуть ли
не святых -- Нет. Это не так.
Такие контакты могут состояться только лишь у людей, и в
самом деле, в не малой степени, Осознанных или у тех, кто
совершенный профан по случаю его, профана, на момент контакта,
соответствующего расположения мыслеформ, из которых профан
состоит и которыми окружен на основе Последовательной
Совместимости этих мыслеформ.
Дело в том, что подобные зарисовки людей Осознанных, но в
основном зарисовки профанов не являются точной копией Сознания
Созерцателя в том смысле, в котором выражает зарисовка, как
следующий же, другой момент времени, а зарисовка отражает лишь
смысл, состояние Сознания Созерцателя в том или другом
направлении только на тот момент, в который такая зарисовка
производилась, то есть уже в следующее мгновение зарисовка
должна измениться. Другими словами: подобные фиксации временных
отрезков Сознания Созерцателя являются что-то вроде фотографий,
логика которых вовсе не предусматривает, что то, что на них
изображено так и есть в любой момент времени, когда фотографии
рассматривают.
Сознание Созерцателя для видящего его, для входящего в
него, выглядит трудно описуемо. Как? Это, своеобразное
движение, мельтешение линий взаимосвязанных друг с другом, я
сказал бы -- движение линий как логики мира. Так и есть,
видящий видит логику мира: не сами предметы, а движения логики
его мыслеформ.
Обратите внимание на схему 14. Изображенный на этой схеме
в движении своей логики определенный стул, расположенный в
определенном рисунке мыслеформ окружающих его в определенный
момент времени, где А -- стул, а Б -- тот же стул и в тех же
ипостасях выраженный, но из металла. Сравните логические
начертания обоих стульев и вы увидите некоторую разницу между
ними.
Сознание Созерцателя, которое видит человек, трудно
выразимо привычными словами и образами, но только скажу я вам,
что удивительны ощущения этого, когда ты действительно
начинаешь быть способным какую-то часть, доступную тебе
пространства Сознания Созерцателя пробовать принимать на
Осознание собственное, то есть, волевыми усилиями управлять
доступным пространством и Он, Созерцатель, ты точно понимаешь
это и чувствуешь, уступает тебе часть своего Сознания для
твоего управления им, но такое происходит, если ты и в самом
деле способен и готов -- принять на управление какую-то часть
пространства Сознания Созерцателя. В эти моменты могут
происходить удивительные изменения в вашем
предметно-беспредметном мире мыслеформ: новые открытия, ваши