а вышли из своего транспорта на котором
передвигались вплотную мимо ландшафта, и не просто вышли из
транспорта, а вышли на сам ландшафт. Вы имеете возможность
перемещаться на ландшафте и рассматривать его, так сказать,
воочию соприкасаться с ним, с его предметами.
Что произошло? Что происходит с вами сейчас, где бы вы не
находились, читая эти строки?
Вы -- на ландшафте. Вы сейчас находитесь и всегда
находитесь на ландшафте, в относительно остановленном
состоянии, относительно Подвижного Сознания, относительно того,
Подвижного Сознания, когда вы мчались с громадной скоростью
вплотную мимо ландшафта.
Помните слово 'остановились', я его дважды подчеркивал?
Мир грубых форм, как его иногда именуют, или физических мер, но
правильнее можно назвать его -- Мир Относительно Остановленного
Сознания. Ландшафт из вышеописанной метафоры знаком уже нам под
именем -- Предметный Остров.
Так что же такое Относительно Остановленное и Относительно
Подвижное Сознание?
* Предмет, который перемещается относительно других
предметов и имеет большую скорость доступа к большему
количеству возможных предметов в определенную единицу времени,
нежели те предметы, относительно которых рассматриваемый
предмет перемещается, есть предмет Относительно Подвижного
Сознания или Сознания Менее Остановленного. *
* Предмет, который перемещается относительно других
предметов и имеет меньшую скорость доступа к меньшему
количеству возможных предметов в определенную единицу времени,
нежели те предметы, относительно которых рассматриваемый
предмет перемещается, есть предмет Относительно Остановленного
Сознания или Сознания Относительно Не Подвижного.*
* И в первом случае с предметом Относительно Подвиж
ного Сознания и во-втором с предметом Относительно
Остановленного Сознания слово Относительное употребляется
относительно Сознания Созерцателя, обладателя полного и
завершенного доступа к движению через полное отсутствие
такового. *
Конечно же, любая метафора, сравнительный порядок
изложения чего-либо, как говориться 'хромает'. Всю гамму
Относительно Подвижного Сознания и Относительно Остановленного
таким образом не передашь, но все-таки, я думаю, что основной
смысл Относительно Подвижного и Относительно Остановленного
Сознания вам удалось уловить и принять на свое Осознание.
Вернемся к рассмотрению Веры и Воли.
Давайте определимся с вами в основных законах Веры и Воли,
и прежде всего, определимся в основных законах их совместного,
но разделенного сосуществования в мире Относительно Подвижного
и Относительно Остановленного Сознания или, что уже более
привычно вам, в мире Человеческого Сознания.
Итак, на уровне Относительно Подвижного и Относительно
Остановленного Сознания:
1. Вера и Воля не могут существовать друг без друга
и не могут рассматриваться в отдельности, потому что предмет на
уровне Человеческого Сознания рассматривается только в
движении, в отношениях, а движение рассматривается всегда
предметно-беспредметно.
2. Вера и Воля не могут находиться в одном и том же
месте одновременно, но и не могут находиться через что-то.
Окончание Веры означает Начало Воли и окончание Воли означает
Начало Веры.
3. Если вся или какая-то часть Веры находится
внутри, то -- вся Воля или ее какая-то часть по размерам
пропорционально отсутствующей Веры снаружи, обязательно будет
находиться снаружи и наоборот, если вся или какая-то часть Воли
находится внутри, то вся Вера или какая-то ее часть по размерам
пропорционально отсутствующей Воли снаружи, обязательно будет
находиться снаружи.
Другими словами: если вся Вера или какая-то ее часть будет
находится в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, то