Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

/>

отсутствующей Веры в пространствах Первичного Беспредметного и

Предметного Островов, обязательно будет находиться в

пространствах Первичного Беспредметного и Предметного Островов

и наоборот, если, вся Воля или какая-то ее часть будет

находиться в пространствах Вторичного Беспредметного и

Предметного Островов, то -- вся Вера или какая-то ее часть по

размерам пропорционально отсутствующей Воли в пространствах

Первичного Беспредметного и Предметного Островов, обязательно

будет находиться в пространствах Первичного Беспредметного и

Предметного Островов.


Обратите свое внимание на схему 15 и, внимательно

прочитывая заново вышеизложенные соотношения сосуществования

Веры и Воли, попытайтесь отыскать и рассмотреть на схеме эти

соотношения.



Схема 15.

Возьмем какой-либо предмет и попробуем проанализировать

этот предмет в каком-либо движении для того, чтобы прочнее

усвоить Веру и Волю разделенную, Веру и Волю Уровня

Человеческого Сознания, усвоить в первом подходе, без

усложнения.


Начнем логически рассуждать: если предмет, к примеру,

находится в пространстве Вторичного Беспредметного Острова в

относительно остановленном варианте, то в это же время этот

предмет, потому как он вне движения существовать не может,

обязательно будет перемещаться либо в пространстве Первичного

Беспредметного Острова, либо в пространстве Предметного

Острова, и наоборот, если предмет будет находиться в

относительно остановленном варианте в пространстве либо

Первичного Беспредметного Острова, либо в пространстве

Предметного Острова, то в это же время, этот предмет будет

перемещаться, находиться в движении в пространстве Вторичного

Беспредметного Острова.


Почему это так? Ведь, кажется, скажете вы, если я начну

сам перемещать предмет в пространстве своего Вторичного

Беспредметного Острова, то это, судя по-только что сказанному,

должно удерживать относительно, но на месте этот же самый

предмет в пространстве, либо Предметного, либо Первичного

Беспредметного Островов, но не всегда же так? Бывают моменты,

когда я могу сколько угодно перемещать предмет у себя, а он еще

и будет перемещаться во вне меня. Например: я перемещаю

предметно идущего человека мне навстречу у себя в одну сторону,

а он продолжает в то же время идти, перемещаться в другую

сторону, не в ту, которую перемещаю его я у себя, в

пространстве Вторичного Беспредметного Острова. Как же

объясняется это? Противоречие? Исключение? А может, что-то не

так сказано или недосказано?


Никакого здесь противоречия нет.


Дело в том, что я сказал о предмете и о его движении, но

не сказал о двух предметах и об одном движении. Как это

понимать?


Предмет в движении, человек, идущий вам навстречу,

проецируется у вас в пространстве Вторичного Беспредметного

Острова, вы воспринимаете -- предмет в движении, напоминаю --

согласно Закону Искажения.


Но то, что вы стали приводить в движение, якобы того же

самого человека, у себя в пространстве Вторичного

Беспредметного Острова, совершенно не должно означать то, что

человек, идущий вам навстречу, должен пойти именно так, как вы

его перемещаете, и вот почему: потому что, это совсем не одно и

то же, не один и тот же предмет, человек, идущий вам навстречу

и человек, которого вы перемещаете у себя. Ведь, мы же

объяснились в законе, что один и тот же предмет не может

находиться по Воле и Вере своей в одном и том же месте, а вы

хотите, чтобы закон сосуществования Веры и Воли был нарушен,

чтобы один и тот же предмет находился в разных местах, чтобы

Вера и Воля находилась в одном и том же месте. Такое подвластно

только в Сознании Созерцателя.


Так значит, что человек, идущей мне навстречу и человек,

которого я пытаюсь перемещать