Относительно чего же она существует? А мы уже
практически оговорились об этом, разве что уточнить. Один зевок
сильно заразителен, другой менее, третий едва отражается на
окружающих, а на четвертый и вовсе никто не среагирует. Почему?
Один человек на момент зевка присутствуя на планшете
Предметного Острова зевающего человека в большей степени имеет,
в данный момент, предметную развертку своего сознания, не
схожую с зевающим человеком, в разной степени входит в состав
проекций Вторичного Беспредметного Острова зевающего, а другой
менее, еще менее, или далеко различную, потому что схожесть
предметной развертки сознаний заключается в схожести отношений
к предметам, предметным мыслям Предметного Острова и даже в
схожести зрительного, слухового, ощутительного восприятий.
* Чем не больше схожести предметной развертки сознаний,
тем заразительнее зевок и наоборот. *
Это и объясняет логику дыхания по накоплению чистой
энергии, моменты, места и направления движения энергии в
сознании человека, когда я предлагаю сворачиваться
Астральным телом от бугорка языка, но не так, как мы это
делаем в повседневном варианте сворачиваемся, унося в эту
свертку, в пространство Вторичного Беспредметного Острова
мозаику отношений, а чисто -- свертка без отношений, что и
позволяет воспитывать Пространство Вторичного Беспредметного
Острова как Мыслеформу Пустоты, всевозможья, скорости доступа.
III. Цветовая Гамма или Значения Цветов
Все цвета, которые существуют на Уровне Человеческого
Сознания, на предметике, в мире грубых форм или Относительно
Остановленного Сознания имеют определенные значения, смысловые
нагрузки или логические возможности и ответственность.
Красный цвет -- это цвет Относительно
Остановленного Сознания, цвет предметики, являющий собой форму
каждого и любого предмета Земли, в том числе и форму всякого
живого физического тела. Это очень важный цвет: от него
зависит, он олицетворяет все, что есть тело человека -- кости,
мышцы, кожа, сухожилия, органы, кровь и другое. Достаточные
качества красного цвета -- его не большее и не меньшее
количество среди других цветов, а так же, его чистота,
равномерное самодвижение в самом себе -- означает
безболезненность нашего телесного 'дома'.
Оранжевый цвет -- это самый энергоемкий цвет,
имеющийся у человека. Многие Маги пользуются его силой,
накапливая ее путем воздержаний от непосредственных и
логических растрат, направляя оранжевый цвет и в русло
осуществления выходов в Астрал, в совершенство просторов
Осознания и в колеи магических операций. Оранжевый цвет -- это
цвет Родословной, цвет рождения, а точнее, цвет перехода из
одной жизни или инкарнации в другую, цвет половой энергии, цвет
сексуальности, всевозможного вкуса нашего тела.
Желтый цвет -- это цвет, означающий Всеобъемлющую
Волю, Движение Веры, то есть все виды конфликтов, а значит --
движений, какие только могут существовать и существуют. Это
цвет и нашего движения, перемещения в мире предметики, и цвет
движения и перемещения всех возможных предметов и тел мира
грубых форм, но и цвет их метомарфоз как внешних, так и
внутренних, даже передвижение красных телец в крови, то же,
ничто иное как -- желтый цвет.
Зеленый цвет -- это цвет человечности, Уровня
Человеческого Сознания, цвет возможности бесчисленного по-тока
отношений и привязок. Цвет не самостоятельности и зависимости,
если он имеется в нарушениях качества и количества.
Голубой цвет -- это цвет Всеобъемлющего Творчества,
думается, в особых разъяснениях не нуждается, потому что
Творчество мы рассматривали в Этапах и Витках Веры.
Синий цвет -- это цвет, который можно понять и
представить следующим порядком слов: интуиция, логика, чутье,
предсказательность, прозорливость, вещунство, интеллект,