и потерся своей
шершавой щекою о свое угловатое плечо. Екатерина подошла к
Купсику.
-- Купсик, ты же нас всех подводишь! -- возмутилась она.
-- Ну, простите меня...
-- Что, опять?! -- крикнул на Купсика Дьявол.
-- Да... -- ответил Купсик.
-- Напился, мерзавец! -- зло сказал Дьявол. -- А где тело
сейчас, небось в отделении оставил?! -- спросил он у
подчиненного.
-- Да нет, -- ответил тот, -- дома оно сейчас, в кресле у
камина.
-- Хорошо, что не под забором! -- воскликнула Екатерина.
Я не знаю, как бы наказали Купсика за его невыполнение
условия сегодняшнего вечера, но тут внимание всех
присутствующих в зале привлек влетевший, вернее, вбежавший в
зал художник моего кинотеатра! 'И этот здесь, -мыслил я. -- Не
кинотеатр, а скопище оборотней!..'
Он быстренько уселся в заднем ряду, как и все остальные
тела принял позу расслабленную, но устойчивую, и уже через
несколько мгновений тоже вышел в Астрал, но принял форму своего
же физического тела, как и Екатерина. Художник поцеловал
Екатерину в носик, а та, в свою очередь, шлепнула его по
заднице. Потом художник поздоровался со всеми остальными и
низко кланялся каждому. Выглядел он привлекательно и даже
красиво: греческий нос, на подбородке -- ямка, волосы кудрявые,
черные, глаза -- голубые, ростом высок, фигура атлета.
-- Магистр! -- обратился художник к Дьяволу. -- Я
должен тебе сообщить интересную вещь!
-- Говори! -- величественно повелел Магистр.
Но художник не стал говорить громогласно, приблизился к
Магистру и что-то нашептал ему в корявое ухо. На всякий случай,
проверить еще раз, не видят ли меня, я снова переместился над
экраном в тот угол, в котором висел с самого начала. Нет. Меня
не видели. После того как художник осведомил о чем-то Остапа
Моисеевича, тот громко вопросил:
-- Где?!
-- Где-то здесь! -- насупившись, точно прислушиваясь,
определил художник. И мне стало немного не по себе висеть в
углу зрительного зала: возможно, что говорили обо мне, ведь не
исключено, что этот художник обладает астрально-энергетическим
'нюхом'! 'Может, покинуть зал?..' -- подумал я, но уж больно
важно мне было разведать, чем сегодня будут заниматься мои
недоброжелатели, и тогда мне намного легче будет совладать с
ними на земном плане!..
-- Купсик! -- прикрикнул на провинившегося следователя
Дьявол.
-- Га-го! -- откликнулся тот.
-- Лети в сорок пятую! -- приказал Магистр.
-- За Людочкой?! -- обрадовался Купсик.
-- За ней, Купсик, за ней! И быстро! -- властно
распорядился Дьявол и чуть спокойнее добавил. -- Важно не
опоздать...
-- Пока все хорошо, -- огласил художник, снова будто
принюхиваясь к чему-то. Купсик, обрадованный, крикнул:
'Адью!..' -- и опять обернулся черной вороной и куда-то
стремительно, все так же, через оконное стекло, улетел... А все
астральщики в зрительном зале -- замерли в ожидании. Где-то
через минуту ворона спланировала обратно через стекло в окне,
на то же кресло в центре зрительного зала. В клюве у нее
трепетало что-то серебристо-бесформенное.
И вот птица снова приняла астральный облик следователя
Васильева, и в руках, теперь уже у следователя, вместо прежней
серебристой бесформенности трепетало дымчатое облачко.
-- Принес? -- спросил негромко художник у следователя.
-- Га-го! -- подтвердил тот.
Магистр подошел к Купсику, отставил свою правую руку влево
и раскрыл ее ладонь широко по направлению к потолку зала, а
правую руку свою он выставил вперед и направил тоже раскрытой
ладонью на дымчатое облачко. Теперь облачко стало быстро расти
в объеме и вскоре приняло форму красивой девушки.
-- Опять вы! -- воскликнула она и пугливо осмотрелась по
сторонам!
-- Людочка! -- обрадовался Купсик и принялся ласкаться у
ее ног на четвереньках, будто кобель.
-- О, как же я тебя ненавижу, гадина!.. -- печально
проговорила девушка. Зоя Карловна, до сих пор отрешенно
молчавшая по причине того, что ходила по пятам за Дьяволом,
вдруг неожиданно для всех выкрикнула:
-- А-а, ха-ха-ха! -- и отскочила от хвоста черта.
-- Все? -- спросил Магистр Зою Карловну, на секунду
повернувшись к ней через плечо.
-- Да-а... -- только и вымолвила она утомленно.
-- Ну, ладно! --