Всеслав Соло

Астральное тело - 2. Изида или врата Святилища (Ч

и подбежал к какой-то девушке, она драила

церковный пол, состругивала с него особой лопаткой налипшие

капли воска.

-- Девушка! -- прохрипел, оглядываясь по сторонам, Игорь.

-- Он во мне!

-- Что случилось? -- переспросила она.

-- Он во мне, -- повторил Золотов.

-- Кто? -- подозрительно, но спокойно и непоколебимо

посмотрела на него девушка и заботливо прикоснулась к его

плечу, пока Игорь молчаливо ошаривал глазами углы церкви. --

Ну, что с вами случилось? -- добродушно спросила она.

-- Во мне кто-то говорит! -- тихо признался Золотов.

-- Ясно, -- тут же подытожила девушка. -- Вам необходимо

молиться и обязательно принять причастие! Вы крещеный? --

засуетилась девушка возле Игоря, обрадовавшись своей роли

наставника.

-- Да. Я крещеный, -- доверчиво ответил поэт. -- Боже мой!

-- снова взмолился Игорь. -- Он говорит все время во мне!

-- Вы одержимы лукавым, и от него надо избавиться, --

подытожила девушка. Я притаился в Астрале Храма поодаль от

Игоря и девушки, и, честное слово, они оба выглядели в моих

глазах -- заговорщиками против меня, Лукавого! Боже мой! --

подумал я. -- Этого еще не хватало!

Игорь было уже направился, озираясь по сторонам, на выход

из храма, как девушка негромко крикнула ему вслед:

-- Обязательно по четыре молебна в трех церквах!..

И я оставил затею как-то помочь поэту, решил

посоветоваться прежде с Екатериной Васильевной. Конечно же было

очень жаль, что пока не вышло у меня подчинить, рассеять

астральную волю Зои Карловны, но надежда унеслась вместе с моим

астральным воображением навстречу следующему астральному бою.

Теперь уже мне предстояло столкнуться с проделками художника...

Я еще вернусь к Игорю Золотову! -- подумал я, нащупывая

своим воображением энергетические проявления недавно знакомой

мне влюбленной парочки из салона автобуса. Как я уже и

предчувствовал, я и здесь опоздал с предупреждением, избежать

заклятия дьявольски настроенной женщины влюбленным не

удалось!

Воля художника торжествовала воочию: парень и девушка

находились в ссоре, и оба страдали от этого и даже не понимали,

отчего же так вышло -- скорое расставание?.. А поссорились они

совершенно необычно!

Собственно говоря, они даже и не ссорились вовсе, а просто

в один прекрасный день, в день, когда должно было состояться их

новое свидание, назначенное искренне и влюбленно с обоих

сторон, они почему-то не явились обоюдно в условленное место и

в условленный час!

В этот день отчего-то каждый из них находился у себя дома

и припоминал всевозможные обиды, нанесенные партнером,

на-думывал несусветный смысл совершенно ветрено сказанным,

невзначай, случайно произнесенным словом и фразам любимого

человека. Так они просидели оба дома, абсолютно не зная, что

они сидят оба!

Каждый из них был уверен, что их любимый пришел на

свидание, но ушел огорченный, и поделом ему!

Они сидели и взмысливали глубочайшую пропасть между собою,

пропасть, в образном русле которой, на самом сокровенном дне

текли их одурманенно медленные чувства. И грозила беда этим

чувствам: утечь, просочиться из русла в глубочайшие трещины

невежества. Вот уж воистину передо мною был живой пример того,

как часто мы тормозим, и порою даже вовсе останавливаем бег

настоящего времени, если начинаем думать прошлым, а в

особенности чувственно думать, переживать его заново!

Да, да! Именно заново, слово заново как никогда уместно

здесь!

Потому что мы действительно видим прошлое вторично, с

высоты нашего сегодняшнего опыта, а разве можно судить поступки

детского, или, скажем, более детского происхождения? Наверное

-- нет!

Ибо жизнь остановить нельзя, а можно только продолжать!

Человек, думающий прошлым, о прошлом -- слепой человек,

его душа горит пламенем, и таким образом он бесцельно прожигает

каждый свой сегодняшний день. Такой человек мучительно выглядит

со стороны для окружающих его людей. У него все время что-то

сосет в груди, и печальность и бесцельность на пути его.

Забывать прошлое по возможности не надо, но и не надо его

чувствовать!

Пусть оно будет лишь сверкающими камешками, холодными и

красочными, и из этих камешков иногда не помешает строить

мозаику, чувственную мозаику сегодняшнего дня...

Я долго