я к Боживу, потому что надо было спешить, во-первых:
стыковки астрального времени и физического всегда весьма
условны и неоднозначны и потому я не мог исключить
возникновения временного парадокса, а во-вторых, в настоящий
момент я существенно был связан с низшим планом Астрала, а
поскольку астральная шайка Остапа Моисеевича охотно
использовала здешнее пространство в качестве одной из своих
баз, то не исключено было и такое: заметят меня они, и я, как
однажды подчинившийся их астральной воле, как жертва их
повеления, вынужден буду подчиниться им и теперь, а что придет
на ум этим энергетическим управленцам, я не хотел и воображать
даже.
-- Ты что-то мне хочешь сказать, Сережа? -- забеспокоился
Божив, уловив мое нетерпеливое настроение. -- Говори, --
поросил меня Юра, -- я весь внимание.
-- Хорошо, тогда слушай... Ты уже немного, как я понимаю,
знаком с моими записями и некоторыми книгами из моей домашней
библиотеки.
-- Да, я перелистываю их, читаю, но, честно тебе скажу,
Сережа, не могу свести все это в единое представление, то, что
есть иной, тонкий мир, я не сомневаюсь, и твое присутствие тоже
доказывает это. Мне необходимо обобщение, а как это сделать, не
знаю.
-- С астральным дыханием ты уже знаком?
-- Да, я изучал его и даже немного упражнялся.
-- Что же, это уже кое-что, -- сказал я и, немного
подумав, начал свой урок, первый астральный урок для друга.
-- Начну с того, что ознакомлю тебя с некоторыми
структурами Космического Сознания, с его основополагающей
разверткой.
Есть такое хорошее выражение, я бы сказал -- установочное
выражение у христиан: Иисус Христос искупил все грехи наши,
прошлые, настоящие и будущие.
Как это понимать? Как осмысливать, осознать подобную
фразу? Философия не терпит метафор, но все-таки я постраюсь,
ибо не вижу другого выхода раскрыть сущность того высказывания
в определенной проекции на физический план, в сравнении.
Но еще прежде чем начать объяснение, хочу нанести
некоторый штрих, на память, на основе которого сможешь ты
выстроить, Юра, цельное представление.
Итак, восприми, хотя бы в определении верю, чтобы
понять, следующее: я -- твоя мысль, а ты есть моя мысль.
Все, что окружает меня, -- это мои мысли, развертка моего
Космического Сознания, и все, что окружает тебя, и даже твое
земное тело тоже является не чем иным, как мыслями твоими,
твоей разверткой Космического Сознания.
Все предметы: книги, шкафы, здания, люди, небо, вода,
земля и воздух -- все ты должен принять как твои мысли.
А теперь перенесемся, опять-таки ради метафоры, сравнения,
в мир твоей головы, в мир, как ты считаешь, относительно, и это
весьма напрасно, твоих мыслей.
Здесь все так называемые мысли, как принято думать тобою
теперь, подчинены тебе, и это действительно так. правда, я пока
учитываю, насколько ты несовершенен еще в управлении своими
мыслями, и не ты один -- все люди несовершенны в этом, и потому
я возьму за основу тебя, как полного властелина твоих мыслей,
дабы выразительнее довести суть следующего.
Знай, что мысли в твоей голове и те мысли, которые
окружают тебя, о которых я уже упоминал выше, суть одно и то
же, просто твои мысли в голове -- наиболее оживленный участок в
развертке твоего Космического Сознания, наиболее доступны
твоему осознанию, наиболее управляемы тобой. Точно так же, как
ты управляешь твоими мыслями в голове, ты сможешь научиться
управлять своими вовне, предметными мыслями.
Исподволь, вне осознания, но иногда догадываясь или
удивляясь, ты уже делаешь это, как, впрочем, и все люди.
Наверняка ты сможешь припомнить не один случай, когда течение
той или иной твоей мысли материализовывалось, и даже не раз
мгновенно: появлялся нужный человек, если ты о нем подумал,
уходил ненужный, если это было необходимо, открывалась книга на
нужной странице, ты предугадывал чужие мысли или внушал свои,
многое другое...
Мир мыслей постоянно находится в творящем состоянии, при
слиянии двух мыслей обязательно образуется третья -- новая
мысль, и она обязана своим происхождением их слиянию, она есть
они.
Были две мысли когда-то, отец и мать твои, а ты, будто
ощупывая энергетическое пространство вокруг своего рождения, и
вначале неуклюже, а потом