потенциал физической и психической выносливости соискателя.
Порог страха
Пятым порогом является порог страха. Мастер отводит соискателя в место, которое слывет опасным и страшным. Там соискатель остается на указанный Мастером срок, по истечении которого он должен уйти оттуда, сохранив свое достоинство.
Строгий: место выбирается не только страшным, но и потенциально опасным. Однако при этом опасность должна быть такой, с которой соискатель в состоянии справиться.
Нестрогий: Мастер выдумывает легенды, связанные с совершенно безопасным местом и делает так, чтобы они тем или иным путем стали известны соискателю, после чего отводит его в это место.
Год Раба (Некритто)
Если соискатель проходит все пороги, для него наступает самый трудный год обучения - год Раба. В течение этого года соискатель именуется 'некритто' и, фактически, не является свободным человеком. Некритто, как раб, выполняет любые, даже самые отвратительные и опасные, поручения Мастера, а Мастер, в свою очередь, всячески мучает, измождает и унижает некритто.
Год Раба имитирует жизненный путь человека в этом мире, поэтому начинается он с периода, именуемого 'младенчеством', минует 'юность' и завершается с окончанием периода 'зрелости'.
В 'младенчестве' некритто сбривает с тела весь волосяной покров, за исключением волос на голове, и проходит полное физическое очищение, которое длится один день. Процесс физического очищения происходит под Темным Деревом. Темным обычно является дерево, чаще всего 'женское', которое произрастает в достаточно сильном 'нечистом' месте.
'Юность' для девушек начинается с принесения в жертву менструальной крови, а для юношей - крови обычной. На этом же этапе некритто перестает сбривать волосяной покров и вообще как-либо укорачивать его вплоть до наступления 'зрелости'. Заканчивается 'юность' ритуальным половым актом (я использую и рекомендую использовать ритуальную имитацию).
'Зрелость' начинается именно с этого акта, а заканчивается ритуальной смертью (ритуалом, имитирующим смерть), которая окончательно разорвет все связи некритто с теми эгрегорами, к которым он был привязан.
Ритуальная смерть
Некритто проходит полное физическое очищение, и затем его поят вином ('последняя радость'). Иногда в вино добавляют снотворные травы, чтобы 'отключить' некритто на время ритуала. Применение снотворных веществ дает более сильный эффект от ритуала для самого некритто.
Мастер берет в руки ритуальный нож Богини (не жертвенный!) и наносит им некритто небольшую царапину на груди в районе сердца. Некритто ложится на землю и 'умирает'. Мастер с помощником относят его ногами вперед на подготовленное заранее ложе, где завязывают ему глаза и придают 'позу покойника'. Мастер и помощник обнажают головы и читают короткую отходную по 'умершему'. После этого тело заворачивают в саван и опускают в подготовленную заранее могилу. Затем слегка присыпают землей все, кроме головы, и оставляют его лежать там некоторое время (обычно - часа на три или до пробуждения некритто, реже - на ночь).
Отходная:
'Предаем земле тело раба (имя), с миром почившего, да вселит Господь покой в место сие, да простит ему грехи его и да примет раба сего во царствие Своем. Аминь'.
Не удивляйтесь, что форма отходной близка к христианской. Я рассматриваю ситуацию, когда некритто является крещеным человеком, поэтому необходимо, чтобы он 'умер' не только для бытового плана, но и для христианского эгрегора.
Мастер должен обеспечить безопасность 'умершего', для чего он пребывает неподалеку от могилы, не давая приблизиться к ней животным и птицам и отгоняя насекомых от лица 'покойника'.
По истечении установленного времени Мастер приходит к могиле и откапывает некритто, предварительно прочитав над ним следующее заклинание:
'Мать-прародительница Гея! Земля, дающая жизнь живому и покой мертвому, к тебе взываю! Очисти тело сие и дай ему начало свое, напитай его соком и духом своим, и да будет он связан с тобой, как дитя с матерью, ибо ты - вечная родительница и все мы, славя тебя, приходим из праха и возвращаемся прахом во чрево твое. Да будет так!'
После этих слов некритто с помощью Мастера встает и выходит из могилы. Мастер трижды спрыскивает его водой (сначала болотной, затем речной и, наконец, родниковой) и только после этого развязывает ему глаза.