как источник множества феноменов, непонятных до
сих пор, а потому относимых к области фантазии и чудес.
Мои последующие рекомендации ставят человека в позицию
Ученика Духов,
которым он итак уже является долгое время, и будет им до тех пор,
пока снова не достигнет совершенств, завещанных Иисусом
Христом.
Все Великие Существа и духовные учителя -
есть совершенное воплощение
всеобъемлющей и бескорыстной любви.
Они - Мастера всеобъемлющей Любви. Эти Великие - не
выдуманные чьей-то фантазией создания, они - настоящие,
действительно живущие существа, но живущие в иной форме
существования. Посредством своей духовной силы они работают на
различных уровнях как явных, так и не проявленных миров бытия. В
полной совершенной свободе и вполне естественным образом творят
они то, что незнающий человек рассматривает, как
сверхъестественное. Прежде всего, человек мыслящий не может
иметь об этом представления (LБеден человек, для которого голова -
это вс°v, - сказал Г°те.). Так же, как в физическом мире существуют
учителя, есть они и в мире духовном; они заботятся об отдельных
людях, помогая им при этом вывести собственное сознание за
пределы земного ограничения. Каждому да°тся развить свои
качества и способности под покровительством духовного Учителя и
посредством его наставлений до того, как он сам не сможет сдать
экзамен, переводящий его из низших классов в высшие.
Таким образом, ученик может подняться от своей человеческой
ограниченности к выражению своей бессмертной Божественной
сущности. Излучение света, окружающее учителя есть сила его
Божественной Любви, которая позволяет ему взять под свою опеку и
покровительство ученика и оказывать ему свою помощь и
поддержку. Свет учителя, проистекающий из его внутренних,
тонких тел, ментального и причинного (каузального), касается
ученика. Этот свет - энергетическая форма, с помощью которой он и
переда°т особое изменение, то есть, это может быть некое
наставление, поучение или покровительство. Кто-то может спокойно
следовать предопредел°нным ему пут°м и ничего не подозревать о
существовании своего благодетеля, своего помощника и охранителя.
Иногда, возможно, он будет испытывать неопредел°нное
предчувствие, иногда его может переполнять необычайное чувство
радости, счастья, при этом происхождение этих ощущений будет
ему непонятным. Эти Высшие Существа являют в себе вс°, что
подразумевается под словом МАСТЕР, они олицетворяют собой
Любовь, Силу и Мудрость
Божественного Я.
Они свободны от человеческой узости и ограниченности, в них
нет ни несовершенных мыслей, ни несозвучия или дисгармонии.
Мысли и чувства -
есть полнота их жизни.
Если бы люди могли Lувидетьv свои отдельные мысли, чувства
или слова, и если бы они прониклись тем, какие процессы они
включают своим мышлением, притягивая в свою жизнь
многочисленными призывами соответствующие вещи и силы, они
согласны были бы на вс°, лишь чтобы сотвор°нные ими ошибки
стали невидимыми.
Тот, кто глубже проникает в Законы Жизни и Законы Космоса,
знает о существовании и работе этих высших существ. И какому
ученику не хотелось бы войти в контакт с этими существами для
своего наставления, чтобы затем стать активными помощниками в
проводимой ими работе. В некоторых случаях этот опыт души
соприкосновения с внешним Сознанием, очень сокровенен. И душа
или личностное Я не отда°т себе отч°та, связь ли это с каким-то
внешним существом, или нет.
Вс°-таки, способ, установить желанный контакт со Lсвоимv
Учителем или Ангелом существует. Прежде всего, необходимым
условием является искреннее внутреннее желание, а также
решимость ученика.
Он должен быть свободен ото всякого любопытства и
желания удовлетворения своих человеческих потребностей.
Предпосылкой для установления такого контакта может являться
полная Любви и самодисциплины работа над собственной
личностью.
Если эти условия соблюдены, тогда в дело включаются старания
высших существ, которые направлены на то, чтобы раскрыть
Внутри ученика великую и всеобъемлющую силу Божественного Я
и вместе с тем поколебать границы Я человеческого,
самосотвор°нная ограниченность которого не позволяет ученику
стать совершенным орудием и совершенным выражением того, что
предусмотрено для него его Божественным Правом Рождения.
Каждый ученик, который серь°зно и стабильно входит в этот
процесс, вносит свой вклад бескорыстной и всеобъемлющей Любви
и исполняет вс° по своим способностям, раньше или позже