Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

каждый может доставить своему

ангелу или своему духовному учителю заключается в

осуществлении и исполнении всего того, что вы получили в

процессе вашего наставления и обучения, поскольку такая

реализация посредством своего Ученика служит обоюдному

эволюционированию. Это является величайшей просьбой Ангелов.

И если когда-нибудь наступит тот великий миг, когда ученик

Духа шагн°т из своей связанности и ограниченности в

освобождение, и тогда, стоя перед Творцом, в полной свободе и

самопознании, скажет, преподнося Ему в безграничной Любви свою

исполненную жизнь:

LБесконечный Дух, Отец моей Души, Я приношу Тебе мою

жизнь.

Да свершитсяv,

тогда его ангел-хранитель в небесной радости будет стоять рядом с

ним.

Каждая душа, которая смогла достигнуть этой цели, сделала это

лишь с помощью и терпением своего Ангела и духовного

Наставника. Если ангел сумел привести душу к е° завершению, это

будет, пожалуй, его величайшей радостью, но также и значительным

служением.

Роль Учителя - это роль ветра: он позволяет вам раствориться в

н°м. При этом растворении несущественное исчезает, а

существенное впервые сияет для вас. Вы отда°те себя учителю, и

Учитель возвращает вам ваше внутреннее существование, ваше

реальное существование. Он отда°т вам то, что вы всегда имели, но

никогда не осознавали.

Когда ученик исчезает в Учителе, он исчезает на очень низком

уровне и рождается на более высоком. Он умирает в грубом и

рождается в тонком. Он умирает в теле и рождается в духе. Он

умирает как окружность и рождается как центр.

В рамках наших возможностей также, при соответствующем

духовном развитии принять на себя из внутренних миров служение

ангела или духовного учителя для определ°нного земного человека.

В служении развивается маленькая человеческая душа,

развивается вверх, для того, чтобы войти во все прекраснейшие

формы существования.

Таков ваш путь,

и такова ваша цель!

Разъяснения Ангелов

? О карме

Как и у каждого жителя земли, в глубинах вашей души погребены

все тайны мира. Разными путями можно добраться до этих тайн -

через символы, через самоанализ, просто внимательно

приглядываясь к другому человеку. Ведь вы сами открыты

людскому взору и снаружи и внутри.

И в самом деле, Сократ в первых Алкивиадах правильно

отмечает, что душа, входя в саму себя, будет содержать все

остальные вещи и само божество. Чтобы обозначить собственное

единство и сосредоточить себя посреди всей жизни, оставляя в

стороне вс° множественное и вс° разнообразие сил, которые в ней

содержатся, душа восходит на высочайшую наблюдательную башню

бытия. В большинстве священных мистерий мистики сначала

встречаются с множественностью форм, которые возникли ещ° до

богов, или Ангелов, но, входя в храм, охраняемые мистическими

ритуалами, они получают в сердце сво°м божественное

просветление и, избавившись от одеяний, приобщаются к

божественной природе. То же самое происходит, как кажется, в

размышлениях о целом. Потому что душа, глядя на вещи, которые

ниже е° самой, видит тени и образы бытия, но, когда она предста°т

перед собой, она разв°ртывает свою собственную сущность и

резоны, которые в ней содержатся. Поначалу она содержит только

себя, но по мере того, как она вс° глубже проникает в познание

самой себя, она обнаруживает в себе интеллект и порядок бытия.

Когда, однако, она добирается до внутреннего тайника, где есть

подлинный вход в душу, она воспринимает закрытыми глазами, без

помощи низшего ума, гений богов и Ангелов и единство бытия.

Потому что все вещи в нас присутствуют психически, и через это мы

естественно способны к познанию всех вещей, через восторг сил и

образы целого, которые есть в нас.

'Вдобавок мне позволено об Ангелах всех тр°х небес сказать

тайну, которая доселе не приходила на ум никому, за неразумением

степеней. Тайна эта состоит в том, что в каждом Ангеле и в каждом

человеке есть самая внутренняя, или высшая, духовная степень,

нечто самое внутренне и высшее, или, так сказать, тайник, в

который прежде всего или ближе всего влияет Божественное,

исходящее от Господа начало, которое затем уже, как бы из тайника

этого, располагает и все прочие внутренние начала, следующие по

степеням порядка как в Ангеле, так и в человеке; это внутреннее,

высшее начало, или тайник этот, можно назвать в человеке и Ангеле

входом Господним и даже Господним в них жилищем. Через это

внутреннее, или высшее, начало человек становится человеком и

отличается