каждый может доставить своему
ангелу или своему духовному учителю заключается в
осуществлении и исполнении всего того, что вы получили в
процессе вашего наставления и обучения, поскольку такая
реализация посредством своего Ученика служит обоюдному
эволюционированию. Это является величайшей просьбой Ангелов.
И если когда-нибудь наступит тот великий миг, когда ученик
Духа шагн°т из своей связанности и ограниченности в
освобождение, и тогда, стоя перед Творцом, в полной свободе и
самопознании, скажет, преподнося Ему в безграничной Любви свою
исполненную жизнь:
LБесконечный Дух, Отец моей Души, Я приношу Тебе мою
жизнь.
Да свершитсяv,
тогда его ангел-хранитель в небесной радости будет стоять рядом с
ним.
Каждая душа, которая смогла достигнуть этой цели, сделала это
лишь с помощью и терпением своего Ангела и духовного
Наставника. Если ангел сумел привести душу к е° завершению, это
будет, пожалуй, его величайшей радостью, но также и значительным
служением.
Роль Учителя - это роль ветра: он позволяет вам раствориться в
н°м. При этом растворении несущественное исчезает, а
существенное впервые сияет для вас. Вы отда°те себя учителю, и
Учитель возвращает вам ваше внутреннее существование, ваше
реальное существование. Он отда°т вам то, что вы всегда имели, но
никогда не осознавали.
Когда ученик исчезает в Учителе, он исчезает на очень низком
уровне и рождается на более высоком. Он умирает в грубом и
рождается в тонком. Он умирает в теле и рождается в духе. Он
умирает как окружность и рождается как центр.
В рамках наших возможностей также, при соответствующем
духовном развитии принять на себя из внутренних миров служение
ангела или духовного учителя для определ°нного земного человека.
В служении развивается маленькая человеческая душа,
развивается вверх, для того, чтобы войти во все прекраснейшие
формы существования.
Таков ваш путь,
и такова ваша цель!
Разъяснения Ангелов
? О карме
Как и у каждого жителя земли, в глубинах вашей души погребены
все тайны мира. Разными путями можно добраться до этих тайн -
через символы, через самоанализ, просто внимательно
приглядываясь к другому человеку. Ведь вы сами открыты
людскому взору и снаружи и внутри.
И в самом деле, Сократ в первых Алкивиадах правильно
отмечает, что душа, входя в саму себя, будет содержать все
остальные вещи и само божество. Чтобы обозначить собственное
единство и сосредоточить себя посреди всей жизни, оставляя в
стороне вс° множественное и вс° разнообразие сил, которые в ней
содержатся, душа восходит на высочайшую наблюдательную башню
бытия. В большинстве священных мистерий мистики сначала
встречаются с множественностью форм, которые возникли ещ° до
богов, или Ангелов, но, входя в храм, охраняемые мистическими
ритуалами, они получают в сердце сво°м божественное
просветление и, избавившись от одеяний, приобщаются к
божественной природе. То же самое происходит, как кажется, в
размышлениях о целом. Потому что душа, глядя на вещи, которые
ниже е° самой, видит тени и образы бытия, но, когда она предста°т
перед собой, она разв°ртывает свою собственную сущность и
резоны, которые в ней содержатся. Поначалу она содержит только
себя, но по мере того, как она вс° глубже проникает в познание
самой себя, она обнаруживает в себе интеллект и порядок бытия.
Когда, однако, она добирается до внутреннего тайника, где есть
подлинный вход в душу, она воспринимает закрытыми глазами, без
помощи низшего ума, гений богов и Ангелов и единство бытия.
Потому что все вещи в нас присутствуют психически, и через это мы
естественно способны к познанию всех вещей, через восторг сил и
образы целого, которые есть в нас.
'Вдобавок мне позволено об Ангелах всех тр°х небес сказать
тайну, которая доселе не приходила на ум никому, за неразумением
степеней. Тайна эта состоит в том, что в каждом Ангеле и в каждом
человеке есть самая внутренняя, или высшая, духовная степень,
нечто самое внутренне и высшее, или, так сказать, тайник, в
который прежде всего или ближе всего влияет Божественное,
исходящее от Господа начало, которое затем уже, как бы из тайника
этого, располагает и все прочие внутренние начала, следующие по
степеням порядка как в Ангеле, так и в человеке; это внутреннее,
высшее начало, или тайник этот, можно назвать в человеке и Ангеле
входом Господним и даже Господним в них жилищем. Через это
внутреннее, или высшее, начало человек становится человеком и
отличается