Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

чтобы услышать послание, необходимо сначала избавиться от

страха. Так, благодаря Ангелам, уходит страх и может начаться

процесс исцеления.

Существует несколько различных типов Ангельского исцеления:

? оно может быть спонтанным,

? о н°м можно попросить в молитве,

? его можно получить косвенно, когда Ангел да°т совет,

последовав которому можно добиться положительного

результата.

Сейчас существуют многочисленные кружки из людей,

сообщающихся с Ангелами, которые помогают людям в

сотрудничестве с Ангелами получить исцеление.

Дайяна Стайн в 'Основах Рэйки' также упоминает об Ангелах,

помогающих целителям. Она называет их Проводниками.

'У целителя всегда есть Проводники, которые помогают ему

осуществлять лечение.

С каждым целителем Рэйки, начиная с Первой Ступени, связан

Проводник Рэйки. Как только в процессе лечения начинает течь

энергия, появляются Проводники Рэйки. Если они нужны, они

принимают участие в сеансе.

Иногда я их вижу, а иногда только ощущаю их присутствие.

Иногда тот, кто получает мо° лечение, думает, что мои руки ещ°

лежат на н°м, хотя они уже давно были сняты. Иногда он чувствует

наложение нескольких пар рук, хотя в комнате нахожусь я одна'.

? LВсе люди, начиная с детства, делают больше зла, чем добраv.

В этих словах заключается одно из основных положений

Практики Высшей Нравственности. Человек в любом случае

совершает зло, недобродетельные поступки, сознательно или

неосознанно. И в то время, когда он может не совершать добра, зло

может накапливаться.

Не двигаться впер°д - значит отступать назад.

Это означает, что мы не можем просто проводить время,

прогуливаясь или разминаясь, занимаясь какими-то повседневными

делами, сознательно не совершая ни добра, ни зла, без последствий

для нашей кармы.

LВдыхая воздух и совершая такие обыденные действия, как

употребление пищи и воды, ходьба, сидение или лежание, вы

уничтожаете множество микроскопических живых существ.

Поэтому избежать накопления греховных реакций, будучи просто

пассивным, нельзя. Такое существование - лишь пустая трата

человеческой жизни, поэтому вместо разбазаривания своих

способностей в праздных забавах, прилагайте сознательные усилия к

тому, чтобы посвятить вс° сво° время только благотворным

деяниям. Тщательно избегайте даже малейших вредоносных деяний

и не недооценивайте силы даже малого благого деяния, памятуя о

том, что Lноготок увяз - всей птичке пропастьv.

Практика высшей нравственности способствует сохранению

заслуг и предохраняет от накопления дурной кармы.

Потакание же недобродетельным поступкам влеч°т за собой

уничтожение заслуг и накопление отрицательных кармических

реакций, создающих проблемы и страдания в этой жизни, и

неблагоприятное воплощение - в следующейv.

Свами Бодхи Говинд,

LМистерия Школы Духовной Алхимии

Падма Калачакраv

LМы не должны пустословить, дурно говорить о других или

произносить слова, вызывающие ссоры между людьми, а напротив,

говорить слова, которые помогают людям жить в гармонии и

вызывают сочувствие друг к другу.

В нашем уме не должно быть жадности, но напротив, мы должны

культивировать в себе готовность жертвовать. Мы не должны

ненавидеть, а напротив, должны желать добра другим. Мы должны

держать в мыслях только правду. Если мы будем постоянно

следовать этим заповедям, то достигнем состояния высшей

умиротвор°нности и высшего счастья.

Если вы не говорите о других плохо, но пытаетесь найти в них

достоинства и хвалите их, то вы будете любимы и уважаемы всеми.

Если вы не говорите вещей, вызывающих вражду между людьми,

но разговариваете так, что люди могут найти общий язык, у вас

будет много хороших друзей.

Если вы уничтожаете в себе алчность, то воплотятся ваши

желания о материальных благах.

Вы можете получить огромную пользу от практики Высшей

Нравственности. Будете ли вы е° следовать или нет, зависит только

от васv.

Источник тот же

? LМудрость заключается в том, чтобы не думать, что знаешь

то. Чего не знаешьv.

Фраза, по-моему, обыгрываемая многими и во многих традициях.

Мудр не тот человек, который считает, что он очень ум°н и Законы

Вселенной открыты ему.

За исповедование этих принципов Сократа сначала осмеивали,

затем обвинили в безбожии и присудили выпить цикуту.

Таким образом, новое знание и великие истины были встречены в

то время попиранием и восстанием предрассудков. Как будут они

восприняты теперь?

Разнообразие