Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

возможностей

существования,

или эволюция души

'Чтобы участвовать в космическом созидании, необходимо

познать именно законы космических сил и действовать в полном

согласии с ними, в противном случае разрушение неминуемо.

Именно действуя в согласии с космическими законами, человек

становится творцом. Он творец своей судьбы, а в сво°м коллективе -

судьбы планеты. Все силы и энергии Космоса открываются человеку

лишь при условии его беспредельного восхождения. Задумайтесь

над необъятностью мощи космических сил, нас окружающих.

Мир ощутимый - это лишь ступенька,

А сколько их, тебя зовущих ввысь!'

Лечебно-оздоровительный практикум,

Рэйки

Общение с Ангелами и использование их знаний и наставлений

расширяет человеческую мысль и открывает ей новые горизонты;

вместо узкого и мелочного взгляда, который сосредотачивает е° на

настоящей жизни, делая из мгновения, проводимого нами на земле,

единственную и слабую основу вечного будущего, Ангелы

показывают нам нашу жизнь как звено в гармоническом и

грандиозном единстве творения Создателя. Они учат нас связи,

соединяющей все бытия одного существа, связи между существами

одного мира и существами всех миров; таким образом, эта

цельность, или целостность Бытия могла бы объяснить многие вещи,

необъяснимые с узкой точки зрения.

Согласно наставлениям существ - обитателей

тонкоматериального мира, воплощение не имеет ярко выраженных

пределов, если под этим подразумевать тело, служащее оболочкой

Духу; материальность этой оболочки уменьшается по мере

очищения Духа. В некоторых мирах, более совершенных, чем Земля,

она уже менее плотна, менее тяжела и менее груба, а следовательно,

подвержена меньшим повреждениям. На степенях более высоких

она дематериализуется и, наконец, смешивается с нашим сознанием.

В зависимости от мира, в котором Дух призван жить, он принимает

оболочку, свойственную природе этого мира.

Само сознание подвергается последовательным изменениям; оно

одухотворяется вс° больше и больше до полного очищения,

присущего чистым Высшим Духам. Если миры специально

предназначены быть остановками для очень развитых Духов, то эти

Духи к ним не привязаны, как в мирах низших; свободное

состояние, в котором они находятся, позволяет им переноситься

всюду, куда их призывает миссия, им доверенная.

Если рассматривать воплощение с материальной точки зрения,

господствующей на Земле, то можно сказать, что воплощение

ограничено низшими мирами; следовательно, от Духа зависит

избавиться от него более или менее скоро, работая над своим

очищением.

Надо также заметить, что в промежутках между телесными

существованиями, положение Духа соответствует природе мира, к

которому его привязывает его степень развития, и, таким образом, в

развоплощ°нном состоянии он более или менее счастлив, обладая

той свободой и просвещ°нностью, в зависимости от степени его

дематериализации.

Прогресс - один из законов природы; все сотвор°нные существа,

одушевл°нные и неодушевл°нные подчинены ему по милости Бога,

желающего, чтобы вс° росло и развивалось. Само разрушение,

кажущееся людям концом всего, есть только средство при помощи

преобразования достичь степени более совершенной, так как вс°

умирает, чтобы родиться снова, и ничто не уничтожается.

'Да не смущается сердце ваше, веруйте в Бога и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал

бы вам: 'Я иду приготовить место вам'.

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас

к себе, чтобы и вы были, где Я'.

Евангелие от Иоанна,

Глава 14, ст. 1-3

Вселенная состоит из множества миров, вращающихся в

бесконечном пространстве и представляющих для воплощ°нных

Духов места пребывания, приспособленные к их совершенству.

Кроме того, слова эти могут относиться к счастливому или

несчастному состоянию Духа во время блуждания. Смотря по

степени его очищения и освобождения от уз материальных.

Из поучений и наставлений, даруемых нам Ангелами, мы можем

почерпнуть, что разные миры находятся в совершенно различных

условиях относительно большей или меньшей степени совершенства

их обитателей.

Хотя нельзя дать точной классификации разных миров, но, тем не

менее, судя по их положению и назначению и основываясь на самых

тонких оттенках, их можно разделить следующим образом:

? миры первобытные, предназначенные для первых воплощений

человеческих душ;

? миры искупления и испытания;

? миры преобразования, где души,