возможностей
существования,
или эволюция души
'Чтобы участвовать в космическом созидании, необходимо
познать именно законы космических сил и действовать в полном
согласии с ними, в противном случае разрушение неминуемо.
Именно действуя в согласии с космическими законами, человек
становится творцом. Он творец своей судьбы, а в сво°м коллективе -
судьбы планеты. Все силы и энергии Космоса открываются человеку
лишь при условии его беспредельного восхождения. Задумайтесь
над необъятностью мощи космических сил, нас окружающих.
Мир ощутимый - это лишь ступенька,
А сколько их, тебя зовущих ввысь!'
Лечебно-оздоровительный практикум,
Рэйки
Общение с Ангелами и использование их знаний и наставлений
расширяет человеческую мысль и открывает ей новые горизонты;
вместо узкого и мелочного взгляда, который сосредотачивает е° на
настоящей жизни, делая из мгновения, проводимого нами на земле,
единственную и слабую основу вечного будущего, Ангелы
показывают нам нашу жизнь как звено в гармоническом и
грандиозном единстве творения Создателя. Они учат нас связи,
соединяющей все бытия одного существа, связи между существами
одного мира и существами всех миров; таким образом, эта
цельность, или целостность Бытия могла бы объяснить многие вещи,
необъяснимые с узкой точки зрения.
Согласно наставлениям существ - обитателей
тонкоматериального мира, воплощение не имеет ярко выраженных
пределов, если под этим подразумевать тело, служащее оболочкой
Духу; материальность этой оболочки уменьшается по мере
очищения Духа. В некоторых мирах, более совершенных, чем Земля,
она уже менее плотна, менее тяжела и менее груба, а следовательно,
подвержена меньшим повреждениям. На степенях более высоких
она дематериализуется и, наконец, смешивается с нашим сознанием.
В зависимости от мира, в котором Дух призван жить, он принимает
оболочку, свойственную природе этого мира.
Само сознание подвергается последовательным изменениям; оно
одухотворяется вс° больше и больше до полного очищения,
присущего чистым Высшим Духам. Если миры специально
предназначены быть остановками для очень развитых Духов, то эти
Духи к ним не привязаны, как в мирах низших; свободное
состояние, в котором они находятся, позволяет им переноситься
всюду, куда их призывает миссия, им доверенная.
Если рассматривать воплощение с материальной точки зрения,
господствующей на Земле, то можно сказать, что воплощение
ограничено низшими мирами; следовательно, от Духа зависит
избавиться от него более или менее скоро, работая над своим
очищением.
Надо также заметить, что в промежутках между телесными
существованиями, положение Духа соответствует природе мира, к
которому его привязывает его степень развития, и, таким образом, в
развоплощ°нном состоянии он более или менее счастлив, обладая
той свободой и просвещ°нностью, в зависимости от степени его
дематериализации.
Прогресс - один из законов природы; все сотвор°нные существа,
одушевл°нные и неодушевл°нные подчинены ему по милости Бога,
желающего, чтобы вс° росло и развивалось. Само разрушение,
кажущееся людям концом всего, есть только средство при помощи
преобразования достичь степени более совершенной, так как вс°
умирает, чтобы родиться снова, и ничто не уничтожается.
'Да не смущается сердце ваше, веруйте в Бога и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал
бы вам: 'Я иду приготовить место вам'.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас
к себе, чтобы и вы были, где Я'.
Евангелие от Иоанна,
Глава 14, ст. 1-3
Вселенная состоит из множества миров, вращающихся в
бесконечном пространстве и представляющих для воплощ°нных
Духов места пребывания, приспособленные к их совершенству.
Кроме того, слова эти могут относиться к счастливому или
несчастному состоянию Духа во время блуждания. Смотря по
степени его очищения и освобождения от уз материальных.
Из поучений и наставлений, даруемых нам Ангелами, мы можем
почерпнуть, что разные миры находятся в совершенно различных
условиях относительно большей или меньшей степени совершенства
их обитателей.
Хотя нельзя дать точной классификации разных миров, но, тем не
менее, судя по их положению и назначению и основываясь на самых
тонких оттенках, их можно разделить следующим образом:
? миры первобытные, предназначенные для первых воплощений
человеческих душ;
? миры искупления и испытания;
? миры преобразования, где души,