какой нам°к, или какую информацию она хотела
передать вам своим выпаданием, или манифестацией.
Ваше общение с колодой карт может происходить по вашему
желанию, будете ли вы к ней обращаться ежедневно, или раз в
неделю, а может быть и раз в месяц. Вс° это, однако, зависит от
вашей заинтересованности.
Полезным действием будет также положить е° на видное место:
ваш ночной столик, на камин, на полку в комнате - туда, где она
будет чаще попадаться вам на глаза, где ваш взгляд, время от
времени скользя по ней, обеспечит ваше друг к другу привыкание,
будет напитывать е° силой и энергией взгляда, а также это послужит
вам хорошим напоминанием, даже не о самой колоде, а о существах,
информационный канал с которыми она обеспечивает.
Точно также, для работы с картами, хорошо зачастую иметь е°
при себе, и вообще, просто чаще доставать, брать е° в руки, и если
не рассматривать, то просто даже перебирать или перетасовывать.
Вечером же существует рекомендация выполнить небольшую
медитацию, посвящ°нную конкретной карте, или точнее, Ангелу и
затем, возможно, что-то поняв, или сделав определ°нные выводы,
предпринять попытки с помощью нового знания или новых
принципов изменить что-то в своей жизни в сторону е° улучшения и
усовершенствования.
Рекомендация заканчивается пожеланиями успеха в личной
работе и экспериментировании с данной колодой.
В традиционном же подходе 'Дрэва Ан°лау', работа с картами
довольно проработана и разбита поступенчато, что, собственно и
отражает традиционный подход, выдержавший испытание
временем, и отражающий подход и отработку древних ворожей,
профессионально занимавшихся предсказаниями на Беларуси.
Хотя и на предыдущие рекомендации хотелось бы посоветовать
обратить внимание, и по возможности, не пренебрегать, поскольку
они ни в ч°м не противоречат традиционным, но лишь отражают
общий подход.
Жизнь и быт славян, живших на
территории современной Беларуси
Тысячелетия жил, трудился на нашей земле крестьянин-хлебороб.
Он кормил, поил, одевал себя, свою семью, помогал соседям. Он
создал продуманную и доскональную систему хозяйствования,
оптимально подходящую для земледелия и скотоводства. Построил
деревни, с°ла и местечки, для жизни труда и отдыха. Возв°л
чудесные храмы, снабдив их художественными произведениями.
Крестьянин создал прекрасный, мудрый, поэтичный фольклор,
песни, музыку, празднества, обряды, поговорки, сказки. В них
обыгрывается и воспевается природа, труд любовь, и они органично
сливаются с жизнью, обычаями и характером человека.
Крестьянин ценил и уважал семью как основу созидательного
труда, фундамент нации. Он выработал рациональные отношения
между мужем и женой, родителями и детьми. С самого детства
молодое поколение училось уважать труд, родителей, старших. С
жизнью и трудовой активностью гармонично сочеталась система
празднеств, привязанных к конкретному трудовому процессу или ко
времени года:
Великдень, Купала, Дожинки, Деды или Радуница, Коляды.
Обряды и праздники возвышали крестьянина, украшали его
жизнь и быт.
Счастье и благополучие, крепкое хозяйство, прочная семья,
здоровые дети - извечные мечты и заботы белоруса-хлебороба.
Однако, не всегда эти надежды были оправданы: то войны, то
вражеские нашествия, то эпидемии, то революции, то неурожаи. Но
крестьянин не впадал в отчаяние, он снова и снова засевал ниву,
создавал семью, растил детей. А чтобы дело спорилось, чтоб не
брало никакое лихо, обращался с просьбою к богам - и
христианским и языческим.
Изготавливая необходимые для ежедневного использования
вещи, крестьянин придавал им и определ°нную художественную
ценность, или качество, нередко превращая их в настоящие
произведения искусства. Многие тканые, вышитые, резные и другие
изделия полны орнаментными узорами, восхваляющими добро,
справедливость, красоту и милосердие.
Для самих белорусских женщин, занимающихся ткачеством и
вышивкой, их изделия были их молитвой, предсказанием, гаданием,
словом или действием. Орнамент на изделии - свечкой,
пожертвованием в храм или обращением к Богам. При этом они не
отягощали себя излишней дифференциацией, обращаясь как к
языческим, так и к христианским Богам как к своим
непосредственным заступникам и покровителям.
Мы уже не раз убеждались, какой глубокий смысл заложен в
казалось бы простые узоры, которые можно читать как книгу,
смотреть как спектакль или кино. Однако, известно, что необходимо
досконально изучить