Даниил Андреев

Роза Мира (Часть 2)

всего их цикла в

Шаданакаре, составляют сакуалу Демиургов. Она состоит из трех

сфер. Родина демиургов и Великих Сестер - идеальных душ

сверхнародов - называется Рангарайдр. Названия остальных - Астр

и Оамма. Астр - родина и обиталище монад Младших Сестер и

духов-народоводителей. О содержании Оаммы я не в состоянии

сообщить ничего.

Однако можно говорить о том, что в течение последних

пятисот лет из числа демиургов выделился один, не только

получивший миссию всемирного, а не лишь сверхнародного

значения, но и осуществлявший ее: это - демиург Северо-Запада.

Создание некоторых предпосылок к объединению человечества в

единое целое - плод именно его творчества за последние века. В

близком будущем мировое водительство такого рода перейдет,

вероятно, на короткое время к демиургу сверхнарода российского,

а затем к демиургу Индии. Позднее единоличного водительства, по

всей видимости, не будет.

Яросвет и Навна суть имена, условно и произвольно взятые

мною для обозначения иерархий Российской метакультуры.

Подлинные имена демиургов и Великих Сестер мне неизвестны.

Впрочем, на человеческом языке они вообще не могут быть

произнесены*.

=================================================

* Я лелею надежду на то, что читатель поймет, что всякое

применение к иерархиям привычных для нас антропоморфных понятий

возраста, брачных отношений и т.п. может быть делаемо лишь с

целью приблизить путем единственно возможных, хотя и далеких

аналогий, нашу мысль к пониманию явлений, в буквальном смысле

не имеющих почти ничего общего с явлениями, привычными для

нас.

=================================================

Метаисторическая миссия будущего брачного союза и всей,

вообще, жизни в Шаданакаре Яросвета и Навны - миссия

планетарного значения - может быть приближенно очерчена как

рождение ими, точнее, эфирное воплощение через них, некоей

Великой Женственной Монады*. Немыслимая, конечно, ни в каком

личном воплощении физическом, она готова излиться со временем в

эфирное вместилище, просветленное, личное, живое и непорочное;

оно же мыслимо возникающим лишь единовременно со своим

овеществлением в Энрофе: всемирном Братством. Народ же

российский мыслится своим демиургом как непросветленная еще в

Энрофе, но просветляемая уже в Небесной России

эфирно-физическая субстанция, из которой будет создано это

двойное - физическое и эфирное - вместилище Света, и в то же

время как арена, на которой совершится этот теургический акт.

=================================================

* Под термином 'эфирный' я разумею материальность более

тонкую и высокую, чем физическая. Эфирной является

материальность миров Просветления, затомисов. Светлых

стихиалей. Для обозначения еще более тонкой материальности,

характерной, например, для сакуалы Высокого Долженствования и

сакуалы Ангелов, применяется термин 'астральный', а для

наитончайшей из всех вообразимых нами материальностей - термин

'метаэфирный'. Это материальность высших слоев Шаданакара. Ко

всему, иерархически расположенному еще выше, применяется слово

'духовный'.

=================================================

Выше сакуалы Демиургов и Великих Сестер парит сакуала,

которую я могу определить лишь словами: Волны Мировой

Женственности. Первая из ее сфер, Лимуарна, есть женственный

Синклит Человечества, а вторая - Баюшми - местопребывание

Великой Женственной Монады в настоящее время. Об остальных

сферах этой сакуалы мне известны только их имена: Фаолеммис,

Саора, Наолитис. Имя последней из сфер, шестой, останется

тайной.

Эта сакуала объемлется еще одной - мирами общения иерархий

Шаданакара с иерархиями макробрамфатуры и Вселенной. Из этих

трех миров могу назвать лишь средний - Раорис - местопребывание

Великой Женственной Монады вначале, когда Она эманировала в

Шаданакар.

Отсюда начинаются слои пребывания Единой Церкви нашей

брамфатуры. Они охватывают как ту сакуалу, о которой я только

что сказал, так и три сферы сакуалы еще более высокой: Элиты

Шаданакара. Океаны многократно просветленной и одухотворенной

материи колышатся вокруг нее; светящиеся гребни их не встречают

препон в ее прозрачных гранях, плавно входят внутрь и,

разливаясь по этому обиталищу Совершенных,