опыт Экхарта, Беме, Сведенборга, Рамакришны,
Рамануджи, Патанджали, а для России - прямо-таки беспримерный.
Это - три видения, или, как назвал их сам Соловьев в своей
поэме об этом, 'три свидания': первое из них он имел в
восьмилетнем возрасте во время посещения церкви со своею
бонной, второе - молодым человеком в библиотеке Британского
музея в Лондоне, а третье - самое грандиозное - вскоре после
второго, ночью, в пустыне близ Каира, куда он устремился из
Англии, преодолевая множество преград, по зову внутреннего
голоса. Отсылаю интересующихся и еще незнакомых с этим
уникальным религиозным документом к поэме 'Три свидания': она
говорит сама за себя. Цитировать ее в настоящее время я лишен
возможности, а передавать ее содержание собственными словами не
дерзаю. Осмелюсь констатировать только, что Соловьев пережил
трижды, и в третий раз с особенной полнотой, откровение
Звенты-Свентаны, то есть восхищение в Раорис, один из наивысших
слоев Шаданакара, где Звента-Свентана пребывала тогда. Это
откровение было им пережито в форме видения, воспринятого им
через духовное зрение, духовный слух, духовное обоняние, органы
созерцания космических панорам