человеческих государственных
образований; однако люди начнут подавлять врага своей
численностью. В ходе войны прославленная столица будет
захвачена и ярость масс проявится в бешеном разгроме этого
города со всею его роскошью. Часть населения будет беспощадно,
лучше сказать садистически, истреблена, другая в панике покинет
город, и за несколько дней он превратится в скопище зловонных
руин, со стен которых только изображения бесовских оргий и
скотских действ будут смотреть на огонь пожаров и мерзость
запустения.
Среди кровавой вакханалии, охватившей весь мир, возникнут
и движения светлой направленности, но они окажутся в положении
преследуемых, разобщенных, не понятных почти никому. В какой-то
степени они проявятся даже среди полуигв - далекое звено в
развитии тех потенций, которые уже в наши дни доказали свое
бытие фактом обращения Великого Игвы Друккарга и его
немногочисленных последователей. Конечно, среди полуигв таких
будет ничтожное меньшинство.
Не знаю, сколько лет продлится этот период - от гибели
князя Тьмы до смены эонов, во всяком случае недолго, и к концу
его общество на поверхности земли погрузится во всеобщий хаос.
Некоторые зоны воочию превратятся в то, что теперь называется
лунным ландшафтом. Другие захлестнутся хлябями анархии, борьбы
всех против всех. В третьих возникнут местные тираны, которые
сумеют ухватиться за некоторых технические изобретения,
позволяющие контролировать поведение масс; иные из этих тиранов
даже встретят поддержку среди разных слоев как единственная
сила, хоть как-нибудь цементирующая общество. Наконец, в зонах
четвертого типа наступит полный экономический развал и
стремительный технический регресс. Разобщенные человеческие
ячейки вернутся к примитивным способам добычи средств
существования. Общая панорама безмерно омрачена тем, что
моральный уровень с самого начала этой эпохи будет столь низок,
каким он не бывал даже в доисторические времена.
Не при антихристе, а именно через два-три десятилетия
после него разгул Зла на поверхности земли достигнет своего
апогея. Ибо '...произошла на небе война: Михаил и Ангелы его
воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против
них. Но не устояли, и не нашлось для них места на небе. И
низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом
и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и
ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос,
говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога
нашего, и власть Христа Горе живущим на земле и на море,
потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что
немного ему остается времени!' (Апокалипсис, 12, 7-12)
В природе начнутся необъяснимые явления, внушающие ужас,
как предвестия какой-то космической катастрофы, еще не бывавшей
и, может быть, завершающей. Только ничтожная горсть устоявших,
рассеянных по всем концам земли, поймет эти явления. Они
поймут, что свыше двух тысяч лет спустя после Голгофы
Планетарный Логос вошел, наконец, в Свою полную силу,
достаточную для того, чтобы совершить преображение земли.
'И явилось на небе великое знамение - жена, облеченная в
солнце . Она имела во чреве и кричала от болей и мук
рождения Дракон сей стал перед женою, которой надлежало
родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила
она младенца мужеского пола и восхищено было дитя ее к
Богу и престолу Его. И даны были жене два крыла большого
орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там
питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил
змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее
рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и
поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И
рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с
прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими
свидетельство Иисуса Христа' (Апокалипсис, 12, 1-2, 4-5, 14-17)
Что значит 'Жена, облеченная в солнце'? Это -
Звента-Свентана, объятая Планетарным Логосом и рождающая
Великий Дух второго эона. В мировой истории это отобразится
Розою Мира, в крайних муках подготавливающей человечество во
времена перед антихристом, при нем и после него как грядущий
сосуд ко вмещению