Дональд Тайсон
Енохиана: более пристальный взгляд
власть Принца не согласовывается с властью Короля. Планета Король Власть Короля Принц Власть Принца Солнце Bobogel Мудрость, Наука Bornogo Металлы,меняющие природу Марс Babalel Вода, борьба Befafes Моря Юпитер Bynepor Жизнь всего Butmono Земля Меркурий Bnaspol Земля и все ее Blisdon Жизнь Сатурн Bnapsen Власть над демонами Brorges Огонь Венера Baligon Власти Воздуха Bagenol Не показана Луна Blumaza Не упомянута Bralges Воздух, невидимый дух 42 министра, назначенные каждым Королем, разделены на шесть групп. Семь членов каждой группы имеют имена, сформированные из тех же самых букв. Каждая группа управляет четырьмя часами суток, начинающихся в полночь. Обычно считается, что первая группа представляет более чистое выражение власти Короля, чем оставшиеся пять групп. Как уже было с Ламеном и Святым Столом, имена министров получены из таблицы 49 ангелов. Как и для министров, для получения имен Королей использовались различные методы. Как и ранее, маги вначале получали имена в качестве набора букв и только потом узнавали их интерпретацию. Отсутствующие части В отчете есть несколько ссылок на 'Большой Земной шар', очевидно, некую диаграмму, которой не оказалось среди бумаг и которая не была издана вплоть до настоящего времени. Из контекста кажется, что он мог быть еще одной разновидностью Дощечки Bonorum или 7 столов, из которых Bonorum была сделана. Как Ди описывает этот стол: '... есть прописные буквы под именами Королей и знаками, а также есть другие буквы с числами, ... и, кроме того, некоторые из этих букв - перевернуты, а некоторые даны в зеркальном отображении'. Этот стол должен был использоваться для создания талисманов и вызывания Гептархических ангелов. Пример такого талисмана показывает символ одного из Сыновей Света. Талисман находится в центре сигила, с именем Гептархического Короля вокруг него. Нормальные и измененные буквы в этой диаграмме формируют внешнюю окружность талисмана. Использование Весной 1583 года, в начале одной из сессий, ангелы указали, что сейчас будут даны некие детальные инструкции для использования Гептархической магии. Если эта сессия и имела место, то запись о ней не сохранилась; однако некоторое представление об общей технике можно составить из комментариев к другим частям отчета. Маг должен был находиться за святым столом, при этом на нем должно было быть кольцо и Ламен. Знамя призываемого Короля помещалось на стол перед магом. Он должен был держать талисман соответствующего Гептархического Короля в одной руке, а талисманы с именами министров Короля следовало поместить под его ногами. После этого Маг должен был призвать Короля, сопровождая заклинание обращениями к Принцу и шести главным министрам. Они должны были появляться в кристалле для созерцания, после чего маг 'заряжал' их на выполнение своей задачи. Период два: Liber Loagaeth и Ангельский Алфавит Liber Loagaeth - наиболее таинственная часть Работы Келли и Ди. Она также известна как Книга Еноха и как Liber Mysteriorum Sextus и Sanctus. Никто пока еще не сделал ни одной серьезной попытки использовать ее или понять ее природу помимо того, что записано в дневниках. Согласно ангелам, 'loаgaeth' означает 'речь от Бога'; эта книга, предположительно, содержит Слова, которыми Бог создавал все вещи. Может быть, это - язык, на котором и были даны 'истинные имена' всем вещам, и знание его одаривает властью над ними. Как описано в Либер Мистериорум Квинти, книга должна была состоять из 48 'листьев', каждый 'лист' содержит таблицу 49-на-49. Книга, которая, на самом деле, была дана Келли, несколько отличается от этого. В ней 49 'Запросов' на неизвестном языке, 95 квадратных таблиц, заполненных буквами и числами, две подобных незаполненных таблицы, и четыре таблицы, размер которых в два раза больше, чем всех прочих. Два 'листа' описаны в Либер Мистериорум Квинти; они не включены в окончательный вариант, и, очевидно, служат представлением или вводной частью ко всей работе. На первый взгляд, 'Запросы' Либер Лоадэт не похожи на язык, поскольку люди не могут понять этих терминов. Нет никаких переводов и толковых попыток осмыслить этот текст, но даже навскидку заметен недостаток повторности и последовательного размещения слов, что характерно для 48 Енохианских Запросов, которые были даны в следующем году. В тексте нет никакой очевидной грамматики. Но Дональд Лейкок убежден, что это язык, причем высоко аллитерирующий и рифмующийся, в то время как Роберт Турнер называет его 'глоссолалией'. Ангелы заявили, что каждый элемент каждого 'стола' мог быть понят 49 различными способами,