глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемо-ний, что не считают нужным считаться с тем, как Бог смотрит на их жизнь). Из-за всех проти-воречий, существующих в христианских писаниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно воспринимать Христианство так, как оно воспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в существовании Бога в традиционном христианском пони-мании.
Соответственно, они называют себя 'Христианскими Атеистами'. Конечно, христианская биб-лия есть нагромождение противоречий, но что может быть более противоречивым, нежели тер-мин 'Христианский Атеист'?
Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают толкования Бога своими предше-ственниками, то как тогда они могут ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций? Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще и не мертв, то ему не мешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!
Бог, которому ты поклоняешься, может быть тобой
Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его скрытое 'я' и, лишь потому, что не в силах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне себя в некоем великом спири-туальном создании, именуемым 'Богом'.
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, например, - убивать людей, творить чу-деса ради удовлетворения своих собственных потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой видимой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он призна-ет его, значит, он поклоняется творению рук человеческих. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕ-ЛОВЕКУ. СОЗДАВШЕМУ БОГА. Не является ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностями - тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и полностью плотское существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущности в виде 'Бога', тогда зачем бояться своего истинного 'я'; боясь 'Бога' - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к 'Бо-гу' - зачем обособляться от 'Бога' ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИ-ГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что обособленный Бог не-обходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что, со-кращая расстояние между собой и своим 'Богом', человек видит выползающего на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он более не может рассматривать себя в двух частях - плотской и духовной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, - к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начи-нает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути 'про-свещения' в надежде, что сможет вновь разделить себя в поисках более сильных и более уда-ленных 'богов', могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же он принима-ет себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретен-ные человеком религии используют для поддержания веры во лжи, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в правде - примитивное великолепие, придаю-щее сознанию собственной царственной сущности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что человек стал ближе к себе и дальше от 'Бога', ближе к 'Дьяволу'. Если это то, что представляет собой Дьявол, и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок праведников, либо гордо встает в тайных местах и манипулирует одер-жимыми недомыслием массами через свою Сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: 'Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСО-ЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!'
Некоторые признаки новой Сатанинской эры
Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня, зависть, гнев, обжор-ство, вожделение и леность. Сатанизм же выступает за потворство каждому из них, если это ве-дет к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению.
Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем он уже обладает. За