- бог добра, огня и света; и Ариман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только ри-суют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают и необхо-димость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превра-щать их в чертей. Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение моло-дости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
Для того, чтобы стать Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что неза-пятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.
Ханжеские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же тогда быть с такими терминами, как 'богобоязнь'? Если Бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Bora, то почему бы тогда не прекратить быть 'Сатанобоязненным' и, по крайней мере, тешиться хотя бы отрицанием своей богобоязни? Вез этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела. языческого бога пытки и наказания, еще одна буква 'л' была прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Евангелисты не знали слова 'Хелл' (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом 'Шеол', греческими 'Галес' (могила) и 'Тартарос' (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом 'Геена' (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Мо-лох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею 'огня и серы' в Аду).
Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики ве-руют, что есть 'Чистилище', куда после смерти на некоторое время попадают все души, и 'Лимб' (преддверие Ада), где оказываются все некрещеные души. Буддийский Ад разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским холодильником, (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские миссионе-ры сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваивать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смотрящего. Так, например, когда миссио-неры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: 'Как же нам поскорее попасть ту-да?')
Большинство Сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не дав названий всем час-тям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятст-вует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неведомо-му - которому Сатанисты дали имя 'Сатана'. Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью - властвовать над всеми человеческими, так называемыми нечисты-ми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетво-рении, было определено как 'зло', обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом не-дозволенности!
Но коль скоро