размеров меньше, чтобы получать опять же фетишистское удовольствие от дискомфорта в те-чение всего дня; и обо всем этом никто и не подозревает. Эти иллюстрации - одни из самых ба-нальных примеров из тех, что можно было бы привести.
Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он не причиняет никому вреда. Это положение должно быть разъяснено дабы избежать неверного истолкования. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не соглашаться с вашими взглядами на секс по причине ИХ личных взглядов на половую мораль. Естественно, мы долж-ны избегать оскорблений взглядов тех, кто дорог для вас - например, слишком щепетильных друзей или родственников. Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не можете нести ответствен-ность за это и поэтому не должны чувствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, при-чиненную вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за возможность при-чинить оскорбление щепетильным людям вашими взглядами на секс, то нет смысла пытаться эмансипироваться над комплексом вины, так же как нет смысла в выставлении напоказ своей сексуальной вседозволенности.
Другое исключение из правил относится к связям с мазохистами. Мазохист получает удоволь-ствие от причинённой ему боли; так что лишение мазохиста его удовольствия через боль при-чиняет ему столь же много вреда, сколь и настоящая физическая боль не мазохисту. Случай ис-тинно жестокого садиста иллюстрирует такой пример: Мазохист просит садиста, чтобы тот из-бил его, на что безжалостный садист отвечает 'нет'. Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отказать ему в доставлении этого удовольст-вия. Термин 'садист' в широком толковании описывает того, кто получает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, настоящий садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от исполнения жела-ний тех, кто желает страдания, Хороший садист - настоящий эпикуреец в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои эмоции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя мазохистом и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад помочь ему в этом! Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намеренно причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные свободы. Та-ким образом. Сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное оск-вернение животных, либо другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не желает принимать участие или чья невинность или наивность позволяет запугать их или ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли.
Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые люди, созна-тельно возлагающие на себя полную ответственность за свои действия и добровольно прини-мающие участие в любой форме этой деятельности - даже если она является общепризнанным табу, - то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности.
Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уверены в том, что ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает быть обиженным, то нет причин по-давлять свои сексуальные предпочтения. Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе ко-личества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни лич-ности, ни обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой активности. Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в кон-тексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно, то, что считается правильным с сек-суальной и моральной точек зрения одного человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной добле-стью, но ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не соответ-ствовать его собственным и опрометчиво было бы навязывать другим свое мнение, как, напри-мер, мужу с неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не совпадают с его соб-ственными. Нечестным было бы ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязания; но она должна проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если