количество ее. Со-едините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы и вы получаете кажущееся неоспоримым утвер-ждение.
'Белый' волшебник, опасаясь последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует птиц или других 'низших' животных в своих церемониях. Думается, эти ханжеские негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской.
В действительности же, если маг достоин своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из своего собственного тела, вместо умерщвления не желающей и не за-служивающей того жертвы!
В противоположность всей магической теории, освобождение этой силы проявляется не в про-литии крови, а в смертных муках живого существа. Разрядка биологической энергии - тот же феномен, что проявляется в глубоком усилении таких проявлений человеческого существа, как сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас, всепоглощающее горе и т.д. Из всех этих эмоций самые простые в достижении по собственной воле - сексуальный оргазм, а также гнев и горе, уступающее некоторым образом предыдущим двум чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее достижимые эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками в подсознании как 'грешные', неудивительно, что они избегаемы 'белыми' волшебниками, влачащими величайшее бремя вины из всех людей! Тупая ослиная абсурдность нужды убийства невинного живого существа в ритуале, практиковавшегося 'колдунами' прошлого, есть, оче-видно, меньшее из зол, когда требуется разряд энергии. Эти бедные глупцы, мучимые угрызе-ниями совести, называвшие себя ведьмами и колдунами, скорее были готовы отрубить голову козлу или цыпленку в попытке использовать их предсмертную агонию, нежели 'богохульно' мастурбировать пред ликом Иеговы, которого, по их утверждениям, они же и отрицали! Един-ственный способ, которым эти мистические трусы могли ритуально освободить себя, была аго-ния чужой смерти (на самом деле, по доверенности, - своей собственной), предпочитаемой ими потворствующей силе, производящей жизнь! Шагающие по пути белого света, на самом деле холодны и мертвы! Неудивительно, что эти хихикающие прыщики ^'истического знания' должны были стоять внутри защитных кругов и связывать 'злые' силы для того, чтобы чувст-вовать себя в 'безопасности' от нападения - ПОСКОЛЬКУ ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ ИХ!
Использование человеческой жертвы в Сатанинском ритуале не подразумевает убийства ради 'ублажения богов'. Символически жертва уничтожается через наговор или проклятие, что, в свою очередь, приводит к физическому, духовному или эмоциональному разрушению 'жертвы' способами, которые нельзя затем приписать волшебнику. Сатанист приносит человеческую жертву только тогда, когда она может послужить двум целям сразу: для освобождения волшеб-ника от зла в форме проклятия и, что более важно, для избавления от весьма отвратительного и заслуживающего того индивидуума.
НИ при каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное или ребенка! Веками пропагандисты правоверного пути лепетали о предполагаемых убийствах маленьких детей и сладострастных девиц, приносимых дьяволопоклонниками в жертву. Естественным было бы предполагать, что любой, читающий или слушающий эти истории, немедленно испросит под-тверждения их достоверности, подвергнув сомнению пристрастные источники этих сказок. Но, в противоположность этому, как и вся 'святая ложь', принимаемая без оговорок, этот Сатанин-ский 'modus орerandi' существует и по сей день!
Причины, по которым Сатанисты не могут совершать подобных действий, ясны и логичны. Че-ловек, равно как и животное, является божеством для Сатаписта. Чистейшая форма плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще недостаточно выросли, чтобы подавлять свои естественные желания. Они могут воспринимать то, о чем взрослые не могут и мечтать. Поэтому Сатанист рассматривает эти существа со святым убеждением, что может научиться многому у этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту известно об обычае, бытую-щем среди последователей пути Агарти - богоубийстве. Ввилу того, что боги всегда создаются по образу и подобию людскому, а средний человек ненавидит себя за то, что он находит в себе, - неизбежное должно произойти: жертвоприношение бога, представляющего человека. Сата-нист же НЕ ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать себя или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет осознанного вреда жи-вотному