неизбежной смерти его телесной оболочки.
История показывает, что люди, посвятившие жизнь поискам идеала, были обожествлены за свое мученичество. Набожники и политики очень искусны в составлении своих планов. Пре-поднося мученика в качестве сияющего примера для всех людей, они пытаются уничтожить ре-акцию здравого смысла на нелепость самоуничтожения, идущего, к тому же, против животной логики. Для Сатаниста мученичество и неолицетворенный героизм связаны не с подвижничест-вом натуры, а с ее тупостью. Это, конечно же, не касается ситуаций, в которых затрагивается безопасность любимого человека. Но отдать свою собственную жизнь за нечто не личное, та-кое, как политическое или религиозное убеждение, есть ничто иное, как высшее проявление ма-зохизма.
Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. Жизнь для человека, удовле-творенного своим земным существованием, как хорошая вечеринка, а кому же хочется уходить с ХОРОШЕЙ вечеринки? Иначе говоря, если человек доволен собой на этой земле, он не отдаст с готовностью свою жизнь за обещания жизни после смерти, о которой он ровным счетом ниче-го не знает.
Восточные мистические верования учат человека воспитывать в себе противление любому соз-нательному желанию успеха для того, чтобы впоследствии раствориться во 'Вселенском Кос-мическом Разуме', дабы избежать всего, что приносит хорошее, здоровое самоудовлетворение или искреннюю гордость за земные достижения!
Интересно отметить, что районы, в которых процветает этот тип веры, относятся к тем, где ма-териальные блага заработать не так легко. По этой причине доминирующими религиями долж-ны были стать и стали те, которые поощряют своих последователей отречься от материальных ценностей и избегать использования ярлыков, придающих некоторую долю значимости их при-обретениям. Таким образом, люди приводятся к мысли о том, что нужно принимать свой жре-бий таким, какой он есть, неважно, сколь жалким он может оказаться.
Сатанизм использует множество ярлыков. Если бы вещи не назывались своими именами, очень немногие из нас понимали бы что-либо в жизни и намного меньше придавали бы ей значение; - а значение рождает признание, что, в сущности, значение и есть то, чего все желают, особенно восточные мистики, которые только и пытаются доказать всем, что могут медитировать дольше или испытывать больше лишений, чем их собратья.
Восточные философии проповедуют разжижение человеческого эго еще до того, как он успеет согрешить. Для Сатаниста непостижимо эго, сознательно выбирающее отрицание самого себя.
Понятно, что в странах, где подобные приемы используются для добровольного обнищания, философия отрицания эго служит удобной цели, по крайней мере, для власть имущих, не же-лающих массовых недовольств. Но для тех, кто пользуется любой возможностью для улучше-ния своего материального положения, выбор этой формы религиозной мысли представляется, без сомнения, просто глупым!
Мистик Востока твердо верит в реинкарнацию. Для человека, не имеющего практически ничего в жизни, возможность того, что он был царем в прошлой жизни или будет в следующей, весьма привлекательна н многое делает для ублажения его самоуважения. Если в этой жизни нет ниче-го, в чем человек мог бы выразить свое достоинство, он тешится мыслью о 'предстоящих жиз-нях'. Верующему в реинкарнацию никогда не приходит в голову, что если его отец, дед, прадед н т.д. создали 'хорошую карму' своей приверженностью к тем же верованиям и этике, что и его собственные, - почему же тогда он живет в лишениях, а не как махараджа? Вера в реинкарна-цию предоставляет чудесный мир фантазии, в котором человек может найти подходящий спо-соб для выражения своего эго, утверждая в то же время, что он растворяет его. Это подчеркива-ется и выбором ролей, которые человек выбирает себе в будущих и прошлых жизнях.
Верующие в реинкарнацию не всегда выбирают благородных персонажей. Если человек при-надлежит к высокоуважаемым и консервативным натурам, он часто отводит себе в прошлой жизни роль живописного бродяги или бандита, удовлетворяя тем самым свое альтер-эго. Или же женщина высокого положения выбирает себе роль куртизанки для охарактеризования своего прошлого обличья.
Если бы люди были способны сбросить клеймо, выжженное на личном удовлетворении эго, им не было бы нужды играть в игры самообмана, такие как вера в реинкарнацию как способ удов-летворения эго.
Сатанист верит в полное вознаграждение своего эго. Сатанизм, по сути дела, ЕДИНСТВЕН-НАЯ религия, отстаивающая улучшение и поощрение эго. Только после того, как