ритуал. Предельно упрощая ситуа-цию (хотя я и не сторонник такого подхода), можно сказать так: если вам нужны деньги и вы не можете их достать, то вы можете сотворить заменитель денег - иногда это называется под-делкой денежных знаков - полученные материальные блага будут такими же, как и при нали-чии настоящих денег. Ваша нужда в настоящей вещи уже не имеет значения.
Эпикурейская мастурбация - прекрасный пример этой теории. Как только будут преодолены недостатки человеческого эго, станет ясно, что искусственная фантазия неизмеримо превос-ходит паршивую поебку. Однако же сколь часто мы видим временное прекращение вечной сексуальной погони для соития с любым партнером, 'старым портом в бурю'. Это приводит лишь к еще большему разочарованию.
Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколь-нибудь стоящего волшебника.
Все мы знаем причину, по которой проклятия белых ведьм возвращаются к ним. Если эти старые карги порабощены чувством вины, достаточным, чтобы называть себя 'белыми ведь-мами', их трусливый акт заклятия сам по себе усиливает это чувство вины троекратно, обес-печивая тем самым несомненный возврат их проклятий. Здесь мы снова можем наблюдать статическую ситуацию, порожденную постоянной пересылкой внутрь себя той проблемы, ра-ди которой и проводится ритуал. Замечали ли вы, как белые ведьмы, будь они 'традициони-стскими', 'гарднерианскими' и т.д. вечно решают 'проблемы'. Трясина их вековых раздоров лишь слегка успокоена благословенным фактом существования общего врага - Сатаниста.
Тот факт, что мы не сошли с нашего пути придания особого значения различиям между кол-довством и Сатанизмом - пожалуй, их излюбленной тематики - означает наше освобождение от потребности того, что Томас Шаш называет 'Иным'. Говоря Сатанински, что бы это ни было, мы за это, потому что 'Это' есть предвестник реакции. Однако, говоря магически, мы должны занять ту же позицию, что и Гручо Маркс в фильме 'Лошадиные перья', где в роли профессора Куинси Адамса Вагстаффа, он поет свое нигилистское кредо: 'Что бы это ни бы-ло, я против этого!'
В этом смысле мы принимаем 'Это' (заурядность, мода, статус-кво и т.д.) в качестве отправ-ной точки, из которой начинается взмах маятника в обратную (Сатанинскую) сторону. Мы осознаем, что 'проблемы' - которые являются человеческими идеалами - не только преходя-щи, но и легко предсказуемы.
О том, как важно хранить тайны
Тайны - это власть. Разглашая тайну, вы размениваете потенциальную власть скрытого зна-ния на мимолетное воспарение эго, приходящее в момент откровения. Желание произвести впечатление на других, открывая им то, что имеет ценность, вполне естественно, особенно в моменты, когда самоуважение ослаблено или ущемлено. Открытие тайны одним человеком поднимает дух другому.
Есть четыре разновидности тайн. Первая самоутверждает носителя секретов без настоящей передачи их. Так, например, известный концертный пианист может с относительной степе-нью безопасности раскрыть тайны владения инструментом человеку, ни разу не прикасавше-гося к пианино.
Но если тот же пианист признается о своих эскападах в кустах с девятилетним мальчиком, то его самый неприметный знакомый обретет власть над ним. Это откровение - вторая разно-видность тайн, по типу 'скелет в шкафу', которая позволяет человеку властвовать над другим независимо от социальных, умственных или экономических различий. Применительно к фи-нансам эта разновидность тайн называется вымогательством. Применительно к методам управления она называется поддержанием вампирического эго.
К несчастью, охраняемый принцип часто может попасть в руки людей со скудными достоин-ствами, посему строжайшая секретность поддерживается изобретателями и первооткрывате-лями. Это - третья разновидность тайн. В отличие от второй разновидности, где раскрытие тайны подрывает положение человека, третья позволяет любому новичку дублировать то, что раньше было недоступно недалекому умом человеку. Классический пример - малый, обнару-живающий, что может увеличить вдвое пробег своего автомобиля, бросив в бензобак недоро-гую капсулу. Такие вещи обычно открываются, а не передаются. Простую формулу гораздо менее вероятно открыть, чем сложную. Но именно простые формулы обычно легче всего ус-кользают.
Четвертая разновидность тайн применяется в техниках допроса и шпионажа - 'раскрытие' бесполезной информации, чтобы добиться важного разоблачения. Другими словами, обмен ничего не стоящей вещи на имеющую истинную