Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.
Выбрав себе идола, как следует унизьтесь и страдайте в экстазе. После чего вы будете четы-рехкратно идолизированы другими. Убедитесь лишь в том, что объект вашей любви выбран не слишком рационально, ибо принуждение и рациональность редко сосуществуют вместе. Гораздо легче любить тирана, ничтожество, аномалию, чем совершенство, ибо мазохизм любви требует унижения, недостижимого через безукоризненные источники. Чистыми людь-ми восхищаются, но никогда не желают их в качестве ином, нежели как мыло для души. Именно несовершенный человек понуждает другого и делает из него дурака, а глупость есть возвращение в детство. Небольшая порция юности равна по стоимости тоннам седин.
Вот почему любовь в раннем возрасте, будучи наиболее иррациональной, самая всепогло-щающая. Когда человек стареет, он не начинает любить сильнее, лишь совокупнее. По суще-ству, это уже не 'Узнай меня, моя любовь', - а 'Вспомните меня, мои возлюбленные'. Зрение, обращенное в мечтательность, к несчастью, многое теряет в преобразовании. Такого дурака, как старый дурак, возможно, не существует, однако, быть молодым дураком веселее, ибо его глупость свежа и бодряща, неважно насколько она исполнена отчаянием.
Откровения тайного женоненавистника
Я уже давно весьма высоко ценю Сомерсета Моэма. Он, без сомнения, был Сатанистом выс-шего ранга, и, какими бы ни были его сексуальные предпочтения, он по-настоящему знал женщин. Из-за того, что, впрочем, скорее несмотря ни на что, в его произведениях женщины постоянно изображались слабыми, безответственными, уступчивыми и падшими, эти самые женщины выглядели сильнее его мужских персонажей. Так же как и героический образ Сата-ны, а не хозяина рая, срывает аплодисменты в поэме Мильтона 'Потерянный рай'. Моэмов-ские развратные шлюхи являют собой более сильные характеры, нежели сознательные, ищу-щие смысла жизни герои. Каким-то образом, принижая женщин до уровня слабых и уязви-мых существ, унижая их так, как это может делать только убежденный женоненавистник, Моэм показал нам суть женщины, ее непреходящий образ. Именно отсутствие сути и делает приспособленного, гетеросексуального женоненавистника бастионом, противостоящим са-мой разрушительной форме дефеминизации. Женоненавистнику нужен несовершенный и ис-порченный, однако, женственный тип женщины для того, чтобы должным образом упраж-нять свое презрение. Его презрение, конечно же, основано на зависти. Откровенно мужепо-добная или властная по характеру женщина не создает двойственных желаний и просто пре-зираема в качестве бесполезного существа, слишком гордого, чтобы нести на себе груз, и не-достаточно привлекательного для эксплуатации. Другими словами, гораздо лучше быть ис-пользуемым, чем быть бесполезным. Из-за ошибок молодости и юношеских эксцессов я по-клонялся женщинам. Я никогда не был из тех молодых людей, которых девушки не боятся приводить домой для знакомства с родителями. Я всегда устраивал свидания в заранее вы-бранных и скрытых местах. Тот факт. что я выглядел 'тяжело', несомненно, вызывал симпа-тию у девушек типа Сладкой Гвендолин. Поэтому понятно, отчего агрессивно пассивных женщин (да, есть и такие существа) тянуло ко мне. Постепенно я осознал, что благодаря мо-ему энтузиазму и наивности я становился рабом требовательных мазохисток. Хоть это и вы-глядит противоречием, так оно и есть. Это очень реальный феномен, который, если его не осознать и не принять мер, исчерпывает все силы. Очень многое в женоненавистничестве не понято правильно, так же, как и в расхожем непонимании садизма. Как уже говорилось в 'Сатанинской библии', садист-эпикуреец не занимается издевательствами над людьми, не отрывает крылья у бабочек и не бросает банановую кожуру под ноги престарелым. Неснос-ный человек неизменно является скрытым мазохистом, мало осознающим, что его хулиган-ские выходки не что иное, как подстраховка самого себя ударом по носу. Точно так же, ос-корбитель женщин жеребячьего вида, что пересыпает свою речь непристойными названиями женских гениталий, как правило - несчастный гомосексуалист, не испытывающий к женщи-нам ни любви, ни ненависти. Ему становится хуже от их присутствия, поскольку они сорев-нуются с ним за то, чего он желает больше всего - других мужчин. Он может не признавать такие устремления даже перед самим собой, поэтому и стремится к женщинам-мужененавистницам, обычно скрытым лесбиянкам, и они порхают вместе среди 'освобож-денных' душ, предаваясь клиническим удовольствиям.
Настоящий женоненавистник