раздражающе. Часто я обнаруживал, что небольшие отклонения имеют куда более обширный эффект, чем легко узнаваемые и бросающиеся в гла-за пространственные искажения.
Комната, кажущаяся строго прямоугольной, может стать постоянным местом насилия. Дру-гие комнаты в этом же доме выглядят подозрительно, поскольку не вызывают никаких вол-нений. Комната 'безумия' оказывается немного искаженной - одна из ее стен отклонена от вертикали - небольшой грузик, подвешенный из места соединения стены и потолка, оказыва-ется достаточно далеко от плинтуса. Другие стены могут быть строго перпендикулярны. Я часто замечал, что отклоненная стена выкрашена в другой цвет или оклеена другими обоями, чему ее обитатель не мог дать вразумительного объяснения. В этой части комнаты обычно стоит мебель или хранятся предметы, которым отдается меньшее предпочтение, чем другой собственности.
В том случае, если все здание подвержено дурному воздействию, в нем есть несколько ком-нат, имеющих острые или тупые углы, либо бесполезные или непрактичные крылья и укром-ные уголки, атакующие обитателей изнутри, либо сам его неустойчивый, асимметричный или навевающий плохие предчувствия внешний облик оказывает влияние на тех, кто посещает помещения на постоянной основе или живет в пределах видимости. Во многих случаях силу-эт дома кажется пригнувшимся, подобно некоему необычному зверю, приготовившемуся к прыжку, однако, массы не замечают этого. Другие дома напоминают лица.
На холмах в конце Манхэттена. недалеко от Клойстерс, есть дом, который, если смотреть на него с реки, напоминает череп. Не стоит и говорить о том, что наличие любого отрицательно-го эффекта отвергается и все приписывается очаровательной эксцентричности. Точно так же, дико искаженное строение в Беверли Хиллз, известное как 'ведьмин дом', настолько явно в своей гротескности, что вызывает энтузиазм, а не подсознательное отвращение. Есть и дома, чьи физические аспекты раздражают, но в архитектурном плане они ортодоксальны.
Центр Джона Хэнкока в Чикаго возвышается подобно марсианскому стражу во всем своем черном величии, его покатые бока и темный цвет наводят на мрачные мысли, две антенны, подобные рогам дьявола, рассекают его вершину и продолжают усечение высоко в небо. Тот факт, что его история уже зловеща, для меня вполне понятен. В Сан-Франциско недавно по-строено еще более безумное здание - Хайятт Ридженси Отель у подножия улицы Калифор-ния.
Силуэт моста Золотые Врата обыгран в стиле арт деко и поэтому его углы с нарушенным рав-новесием и трапеция, образованная воображаемыми линиями между вершинами колонн и ос-нованием дороги, не так заметны. Его оранжевый цвет безумия, сияющий в лучах заходящего солнца, привлекает к себе такое число самоубийц, что немногие места в мире могут сравнить-ся с ним. Я нашел интересным тот факт, что большинство самоубийц отправляются в мир иной от колонн моста - фокусов трапеции, именно там, где ее влияние наиболее велико.
Есть также объекты, которые постоянно влияют на присутствующих. Силуэты предметов ме-бели, композиции картин, фресок, бытовой техники, некоторых 'невезучих' автомобилей, углы гробов, если смотреть на них сверху (старомодные) или с торца (новые).
Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафт-ном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.
Знание Закона Трапеции и использование его там, где он применим, убережет нас от многих трудностей и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться катализатором изменений. Подобно огню, его сила - палка о двух концах, в зависимости от способа приме-нения. Подобно солнцу, его сила - палка о двух концах, в зависимости от того, растет она, уже выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние атомов, да будет это и на-чалом и концом. Альфой и Омегой всей материи. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгля-ните на трапецию: вы не останетесь равнодушны.
Неправда плюс неправда равно правде
Если Неправда сходит кому-то с рук, а кто-то другой повторяет ее и ему это также сходит с рук, рождается Правда. Неправда становится все правдивее каждый раз, когда она побеждает. Ввиду того, что правами на исторические факты всегда обладают победители, по-другому просто не может быть. Это вовсе не означает, что все, что угодно, можно облагородить через бесконечное повторение, просто последовательное соглашательство придает чему бы то ни было значимость.
Нет такого понятия, как 'моральное' Право. Есть только истинное Право - сбалансированная