ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с из-вестным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью.
Подготовка
Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропи-ческого метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне, которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. По-звольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчи-ненности и уязвимости. 'Случайные' жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ли-кантропическое превращение более легким.
После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная при-тяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга бу-дет расти с каждым днем. идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и на-копившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникно-венным.
Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, ды-шащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Виль-гельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опусто-шающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с при-видениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, достав-ленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е. навязчивых мыслей тех, кто был затронут.
Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной ну-жды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси. Здесь завершается ваше приготовле-ние к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недоста-точно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой.
Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие от-сюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и изба-виться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага.
Метаморфоз
Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зве-ря, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря из-вестные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней.
Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чув-ствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встре-чи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места.
Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами