от галактик до одноклеточных организмов. Но-
этический мир состоит из семи уровней, каждый из которых, в свою оче-
редь, состоит из семи промежуточных уровней.
Нынешняя, временная (преходящая) личность: личность, которая развива-
ется во время каждой из инкарнаций и идентифицирует себя с каким-то име-
нем. Нынешняя личность является проекцией перманентной (непрерывной)
личности в миры разделённости. Это маленькое, временное 'Я', сбитое с
толку впечатлениями своих пяти чувств, представляет собой совокупность
своих элементалей*. Задача нынешней личности состоит в том, чтобы сфор-
мировать смиренный, нравственный и наполненный любовью характер.
Осознание собственной личности: состояние, в котором человек созна-
тельно познаёт своё 'Я' внутри божественного плана*. С помощью силы воли
и работы над собой пробуждаемся мы из дремоты повседневного сознания в
состояние расширенного осознания собственной личности.
Переход (в мир иной): 'смерть'. Переход в иной мир следует понимать
как отрезок внутри цикла возможностей*, в котором личность заканчивает
своё существование в одном измерении, чтобы продолжить жизнь в других
мирах. Переход в мир иной ни в коей мере не отделён от жизни, но являет-
ся частью той самой жизни.
Перманентный атом: та часть постоянной непрерывной личности*, которая
записывает опыты и уроки различных временных личностей в мирах прост-
ранства/места-времени. Перманентный атом находится одновременно в эфир-
ных сердцах каждого тела и регистрирует все чувства, мысли, реакции и
опыты в трёх мирах существования.
Подсознание, подсознательное: искатель истины различает три аспекта
подсознательного. В одной камере подсознание сохраняет все элементали,
которые образует наша личность. Вторая камера является накопителем жиз-
недательной эфирной витальности. Третья и наиболее ценная камера являет-
ся камерой логоса* и святого духа*.
Постоянная непрерывная (перманентная) личность: активная, выражающая
себя часть души внутри и вне миров разделённости*. Она отфильтровывает
знания, идущие к нынешней преходящей личности* или от неё, и извлекает
из них мудрость.
Принципы: причины, прообразы и принципы*.
Причины, прообразы и принципы: радость творения Абсолютной Сущности
является первичной причиной, она причина творения. Из радости творения
Абсолютной Сущности берут свой начало все последующие подчинённые причи-
ны. Причины, в свою очередь, вновь ведут к возникновению архетипических
прообразов. На основе этих прообразов архангелы, в своей всемудрости,
создают все формы. Каждый прообраз скрывает в себе полный цикл возмож-
ностей* и цикл вероятностей* проявляющейся формы. Принципы управляют вы-
ражением причин во времени, пространстве и месте.
Прообразы (англ.: ideas - слово идея в русском языке не соответствует
полностью смыслу понятия, которое легло в основу имеемого здесь в виду
термина, происходящего из греческой философии, - arhetypus {arcetupon,
от arch - начало и tupoz - образ, т.е. прообраз, идея}, поэтому при пе-
реводе использовано слово 'прообраз'. Прим. немецкого переводчика): при-
чины, прообразы и принципы*.
Психический мир, психическое тело (от греческого: psychй {yuchў } =
душа): четырёхмерный мир, называемый также миром чувств. Сверхчувствен-
ный (трансцендентный) психический мир состоит из семи уровней, каждый их
которых, в свою очередь, состоит из семи промежуточных уровней. Во время
первого эксосоматоза* мы в нашем психическом теле попадаем в психические
миры, в которые мы также вступаем как в первые вначале нашего перехода*.
Психоноэтическая картина: многомерная картина из психоноэтической
субстанции, сформированная посредством визуализации и с помощью ноэти-
ческого света. Как и все элементали она является вечной.
Психоноэтический: психический (эмоции) и ноэтический (мысли) миры яв-
ляются во многих отношениях настолько тесно переплетены между собой, что
мы с нашей точки зрения воспринимаем их почти как нечто единое. Едва ли
существует какая-либо мысль без эмоций, а в каждой эмоции спрятаны ка-
кие-то мысли.
Психотерапия: эзотерически-христианские представления и практика пси-
хотерапии охватывает широкий спектр целительных методик. Истинный психо-
терапевт не ограничивает себя только тем, что разрешает (лечит) проблемы
внутри личности, а занимается ноэтическим, психическим и физическим са-
мочувствием людей. Начинающий психотерапевт должен упражняться во многих
областях