Неизвестен

Партнёры Бога

Так растения стали пищей для животных, которых создали боги. И когда животные отведали растений, боги, создавшие растения, к своему ужасу увидели, что их творения исчезли у них на глазах и превратились в другую энергию.

Животные же, в свою очередь, стали едой для других, более крупных животных, которые были созданы другим богом, и так далее. Для богов это был один из способов состязаться друг с другом. Они испытывали большое унижение, когда их творение съедалось и усваивалось творением другого бога.

Смерть постигалась дальше, мастер, через процессы создания и развития человеческого воплощения. Чтобы совершенствовать существо, называемое человеком, боги стали частью его, как они уже стали частью всех вещей, которые создали здесь.

Поскольку первые люди были не очень проворными, животные постоянно поедали их, считая лакомством. Так боги испытали на себе и поняли, что такое смерть. Познав это, они смогли улучшить воплощение и сделать его более стойким по отношению к смерти от своих же собственных творений — плотоядных животных.

Роман человека с тем Богом, который не внутри его самого, начался, когда боги влюбились в этот план бытия, когда они возжелали испытать все вещи, которые они здесь создали, и взаимодействовать с ними.

Боги были растениями. Боги были животными. Они были насекомыми. Они были всем. Но пределом любви и творчества для них была форма, которая господствовала бы над всеми остальными вещами.

Когда Боги, наконец, превратились в мужчин и женщин — и всё их внимание было сосредоточено на том, чтобы перехитрить и избежать собственных творений, — они вошли в другое состояние жизни.

Ирония была в том, что, избегая животных, которые представляли для них опасность, они не могли избежать установки на выживание, которая начала переполнять их сознание. Именно установка на выживание и страх смерти, в конце концов, разрушали их тела, ибо чего человек боится — тем он и становится.

Знаете, из всех вещей, созданных когда-либо Богом, нет ничего более разрушительного, чем страх. В тени страха жизнь не может проявляться.

Когда боги, став людьми, испытали смерть, их единственной реальностью и единственным желанием было продолжать ощущать этот материальный рай и достичь большего в этом царстве, потому что эго богов стало очень сильным.

Боги охотно возвращались, чтобы становиться всё лучше и лучше, справиться с тем меньшим, которое они ощущали в себе, и своим творчеством выразить большее. Вследствие настроя и желания стать лучше они так увязли в материи на этом плане, что забыли о своей божественности и бессмертии и стали смертными.

Я говорю тебе, мастер: до вашего единства на самом деле — всего лишь миг, всего лишь одно дыхание. Когда в глубине вашего существа вы поймете, что уже не хотите быть отделенными ни от чего, то больше и не будете.

Просто ваш настрой, ваше ограниченное мышление, ваше измененное самоотождествление отделили вас от единой мысли. Вернувшись к единой мысли, перестав судить мысль, вы уже никогда больше не потеряетесь и не почувствуете себя отделенными. Вы станете светом для многих других на их пути к единению с Отцом».

Ученик: — «Рамтха, я понимаю, что на самом деле, мы все совершенны, что мы — Бог, и что наша жизнь — вечная. Но, кажется, от этого не исчезает чувство, которое я испытываю порой, что мне надо быть осторожным и уметь себя защитить.

Как мне преодолеть эту иллюзию, это ощущение, что мне надо быть осторожным, которое мешает мне свободно выражать себя таким, какой я есть на самом деле?»

Рамтха: — «Видишь ли, мастер, животные удивительно приспособлены к самосохранению, на клеточном уровне у них заложены первобытные инстинкты выживания, чтобы они могли жить, получать опыт и развиваться.

Человечество тоже обладает первобытными инстинктами, которые передавались генетическим путем от поколения к поколению. Инстинкты выживания у человека заложены в клеточных структурах тела, чтобы он мог себя защитить, потому что люди рождаются беззащитными.

У человека нет клыков, нет рогов, он не очень быстроног, не наделен тонким зрением и слухом. Это очень утонченное, замечательное и независимое существо, чьи инстинкты самосохранения — осторожность и выделение собственного «я».

Если бы этих инстинктов не было, человечество бы не выжило и не стало бы столь удивительной, мыслящей, развивающейся и творческой