вытеснить, он вынужден был бороться за своё спасение и, в силу этого, полностью контролировать ситуацию.
Женский разум, как менее стойкий и слабее развитый, по сравнению с разумом мужским, оказался более подвержен воздействию со стороны Пластмассового Мира.
Если о среднестатистическом мужчине можно сказать, что в эту игру в тотальный самообман он втянут где-то по своей воле, где-то против неё, то среднестатистическая женщина почти наверняка сама охотно бросается в Пластмассовый Мир.
Для придания игре привлекательности, как приманка, в самом начале используется естественная нервозность самки во время течки.
Один из первых постулатов Пластмассового Мира состоит в том, что «В Пластмассовом Мире у женщин нет менструаций».
Так, есть нечто, что неопределённо, лицемерно именуется «визитом кардинала», «критическими днями», «красными днями календаря» и прочими дурацкими названиями.
Хотя, как говорится, убей Бог, не понятно, чем выделения жидкости из организма, при сильных душевных волнениях, в виде слёз, менее «позорны» или более «возвышенны», чем выделения жидкости из того же организма в виде крови, при месячных.
Вполне естественное желание скрыть от посторонних глаз некоторые процессы организма, в конечной стадии, приводит к тому, что человек живёт уже не для того, чтобы жить так, как он хочет.
Человек начинает жить так, чтобы соответствовать некоторым «общепринятым» критериям и стандартам.
Он уже живёт в Пластмассовом Мире, демонстрируя это всем, кто вместе с ним втянут в игру.
Правила начинают жить уже сами по себе, из некоего небольшого, изначально условного набора превращаясь в огромный катехизис, на одно изучение которых нужно потратить годы.
Живое общение заменяется сводом «правил хорошего тона», которые нужно просто выучить наизусть. И этого будет достаточно для успешной реализации в социуме.
Замечательным примером в описании подобного типа социальных отношений, по нашему мнению, является роман Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
Жизнь южанина, красочно обрисованная в первой части, представляет собой беспрерывную Пластмассовую Комедию, которая разыгрывается неизвестно для кого.
Вся жизнь, каждое движение человека строго ограничены бетонными стенами приличий.
Шаг в сторону, и шагнувший автоматически переходит в разряд изгоев.
В такой пластмассовой жизни удобно тому, кто не хочет думать, кто пытается процесс течения жизненной энергии превратить в мёртвый кукольный театр.
Это — общество предсмертников, зомбиков и трупиков, смерти, власти разрушения и дегенерации.
Отсутствие (да простят наш социальный дарвинизм) естественного отбора приводит к катастрофическому вырождению белой расы.
Под естественным отбором мы не подразумеваем, ни в коем случае, спартанский метод сбрасывания со скалы слабых младенцев, но и сегодняшнее воспитание мужчин и женщин исключает практически любую конкуренцию, даже во внутривидовом отборе.
Мужчина изначально воспитывается глупее женщины так, чтобы теоретически любая, используя несложный набор приёмов, могла заинтересовать собой мужчину.
После того, как мужчина «готов», на сцену выходит его величество Закон, который, под страхом наказания, привязывает мужчину к жене, в роли полубесправной прислуги.
В Пластмассовом Мире главная цель женщины — найти себе мужа, чтобы потом продемонстрировать его окружающим.
Такая модель поведения неизбежно приводит к тому, что вопросы продолжения рода решаются уже, так сказать, не совместно, а в одностороннем порядке. И результаты не заставляют себя долго ждать.
Пройдите по улице, рассматривая прохожих, и вы легко заметите, что на одного человека, не отмеченного внешней печатью дегенерации, приходится, как минимум, десять, такими печатями отмеченных.
Под печатями дегенерации мы подразумеваем неровные зубы, асимметричное лицо, непропорциональное развитие тех или иных частей тела, искривление линии рта, и так далее.
К нашему глубокому сожалению, процесс распада жизненной целости организма, в первую очередь, коснулся более нежной и более подверженной воздействиям части человечества — женщин.
Хотелось бы ещё раз отметить, что под внутривидовым отбором мы не подразумеваем, ни в коем случае, отстрел нефотогеничных представителей рода человеческого, иначе Земля быстро превратилась бы в безлюдное место, где иногда попадались бы,, преимущественно безмозглые, Кены и Барби.
Исторически