лет назад, ваш автор привлек группу людей, которые занимались анализом и систематизацией подобного опыта. Результатами некоторых наших экспериментов мы делимся с вами в этой книге.
Если вы довольствуетесь лишь замечаниями, наподобие: «О да, где-то есть Бог», или «Бог есть всё» — вы будете рабом толпы, рабом религии. Сущее нельзя понять — его можно только пережить.
К такому переживанию ведет непростой путь, это не путь слов, а скорее, путь осознания собственного опыта. Поэтому необходимо знать, как всё работает в человеке, как устроена его энергетика, прежде чем переходить к практике наращивания силовых составляющих влияния.
Древние тоже предпринимали попытки довести до нас чистые знания. Остатки предыдущих цивилизаций, как бы, предупреждают нас об опасности неправильного их использования.
Основные источники древних знаний сосредоточены в Бенгалии, на юге Индии, благодаря тому, что одним из храмовых правил была перепись священных книг каждые сто лет. Так дравидская культура сохранила для нас сиддханту — науку о совершенных личностях и совершенных способностях.
Хотя, на самом деле, в этом нет ничего сверхъестественного, эти способности открываются в любом человеке, изучающем духовную культуру и, так или иначе, раскрывшем свои высшие центры сознания. Поэтому, третий этап в развитии человека мы называем сиддхальным, как историческую дань тем великим душам, оставившим нам науку сиддханты.
На этом этапе человек приобретает способность к телепатии, изменению веса тела, способность к внушению и харизме, способность к прозрению своего будущего, и другие способности, присущие не просветленному, а сиддхальному разуму.
Главная задача этой стадии — научить человека накапливать необходимый энергетический потенциал и уметь управлять энергетикой организма для развития своих высших центров.
Цели четвертого этапа — последнего, заключительного шага в сверхсознательное или, как его иначе называют, просветленное сознание, можно добиться, только освоив предыдущие три.
Четвертый этап — это фактически дар человеку. Дар за его стремление к осознанности. Мы привыкли осознавать только в точечном режиме, человек же, поднявшийся до четвертой стадии, настолько увеличил свою осознанность, что видит единство вещей на вибрационном и целостном уровнях.
Он входит в гармонию и единство со всем существованием, он излучает энергию самой жизни, достигая синхронистичности. Те, кто дошел до этого уровня, на языке эзотерической психологии, излучают силовое поле, или С-влияния, которые одним своим присутствием могут изменить сознание ученика. Такой личностью был Будда. Ученики Будды называют это силовое поле «буддафилд» — поле Будды.
Когда мы обсуждаем возможность человека проходить четыре этапа эволюционного развития, мы имеем в виду общую и неизменную закономерность, характерную для всех типов людей. Практики многочисленных школ самосовершенствования, учения, религии, или мистические толки порождают развитие человека на 3-й и 4-й эволюционной фазы.
И если человек не увяз в идейной подоплеке подобных вероучений, что бывает крайне редко, то он обязательно вынесет, хотя бы небольшой, но ценный опыт самосознания какого-либо аспекта последних двух (3,4) ступеней.
Конечно, полное освоение потребует знаний и опыта вне догматических учений. Поэтому, не важно что вы изучали, йогу или буддизм, каббалу или христианство, ламаизм или Тантру, или любое другое направление нацеленное на самосовершенствование человека, эти две последние стадии, так или иначе, проявляются в них, конечно не в чистом виде.
Эта книга старается дать отрешенное от мистических интересов, исключительно практическое осознание тех способностей которые мы можем развить на 3-й и 4-й ступенях. Люди — так бессознательны, что обычно даже не пользуются точечным видом осознанности (он присущ только успешным людям), не говоря уже о необходимой для 3-й стадии — вибрационной осознанности, и для четвертой — целостной.
Обо всех этих способах самоосознания вы подробно узнаете на протяжении всей книги. Поскольку людям не объясняется значение точечной, вибрационной и целостной осознанности, они постоянно вовлечены в неведение, которое не позволяет им контролировать свою жизнь. Вот и получается иду туда не зная куда.
Информация в литературе, о наличии в человеке способности к более высоким ступеням самоосознания, за исключением нескольких научных статей, практически отсутствует. И тем более человек лишается возможности