Такие персоны могут быть и несимпатичны вовсе, и неухожены, но достаточно им сделать пару кривляний, и вы — в их сетях. Вы не можете отвести своего взгляда, все ваши думы бродят вокруг этого образа. Этот принцип использовали некоторые оккультные лидеры. Ошо Раджниш использовал это, чтобы сообщить как можно большему числу людей свои знания.
Результат — издание 600 книг и 3 миллиона последователей по всему миру. Второй центр в своем отрицательном аспекте имеет такую хитрость, которую Артюр Рембо описал так: «Из-за нежности я погубил свою жизнь». Такая же проблема подстерегает и одиноких ищущих, увлекающихся открытием центров.
Когда второй центр раскрывается, вы начинаете быть очень восприимчивы. Восприимчивы к любым эмоциям других людей. Достаточно кому-то крикнуть на вас, как вы чувствуете после этого истощенность и усталость. Любые проявления эмоций других людей вы чувствуете, как свои собственные — это очень тяжело.
Американский экстрасенс Эмми Уолис даже дала новый термин этому центру, она назвала этот центр «центром ясноощущения». Ошо, начиная свою деятельность в семидесятых, видел, как люди черствы, как сильно нужно пробудить чувствительность, чтобы они глубже ощутили окружающее их.
И, по моему мнению, он принял решение использовать такой жестокий, на мой взгляд, прием, как открытие второго центра. Его ученики становились сначала очень чувствительными, а затем очень раздражительными. И чтобы держать себя в руках, они вынуждены были практиковать различные психотехнологии, которые имели транквилизирующий эффект.
Это было очень выгодно для Ошо: с одной стороны — это повышало их осознанность, с другой — заставляло медитировать. Людей Ошо кидало то в экстаз, то в депрессию. Это очень тяжелый процесс, как я уже заметил, и не все его выдерживают, поэтому движение Ошо было воспринято, как еще одно сектантское направление. Так как не все люди после такого процесса могли адаптироваться в жизни.
Я не одобряю такие методы. Если ко мне приходят ученики, то я просто отвечаю на их вопросы до тех пор, пока вопросов у них не остается, а их ум останавливается и уходит, так сказать, на периферию, а они начинают быть уверенными в себе людьми. Думают, что уже всё знают, так как больше вопросов не возникает. И они открывают для себя мир просветленного ума, уходя в реальную жизнь.
Как видите, мой метод более интеллектуальный. Православное христианство в нашей стране испытывает очень острую неприязнь ко всем методам парацелительства, проводя своего рода гонения на экстрасенсов, биоэнерготерапетов и прочих целителей, подделывающихся под православие.
Это очень верный шаг. Так как энергетика человека устроена таким образом, что самые главные центры всегда оголены для информации извне. (Имеется в виду — нижние три центра.) То есть, человек всегда стоит перед выбором: воспользоваться добрыми силами или силами зла. Какими-то он всё равно вынужден будет воспользоваться! Ирония жизни человека такова, что он не может быть сам по себе.
В этой связи, диетологов всегда поражал такой факт, что, если человек переходил на вегетарианство сам по себе, для здоровья, то это приносило только вред человеку, особенно в пожилом возрасте, однако православные монахи, поствующие ради Христа, могли поствовать долгое время, доводя себя до истощения, без какого- либо вреда для организма.
Это легко объясняется энергетическим строением человека: человек, поствующий ради Бога, закрывает нижние центры от отрицательных вибраций. Это своего рода акт веры, а не диеты. Люди же из экспериментальных групп получали ухудшение здоровья, переходя от комплексного питания к вегетарианству. Потому что их нижние центры были оголены.
Но долгое время могут голодать и йоги. Это уже из области оккультных сил. Оккультные силы не есть добрые силы. Поэтому, когда вам будут предлагать сказки о свободе в каких-либо оккультных школах, говорить о вашей независимости и возможности отгородиться от всех эгрегоров и сил, кроме своих собственных, — это откровенный обман.
Само биополе человека таково, что жизнь становится выбором, а не свободой. Выбор можете сделать только вы сами, душа — это не моя привилегия. За такими советами следует обращаться к вашему духовнику или священнику, гуру или еще кому.
Люди, подобные мне, по своей структуре могут не следовать, а только исследовать. Поэтому я и передаю вам эти знания. Но вопрос веры всегда останется за вами. Видите, какой он коварный, наш второй центр, он может свести