разговор людей, звуки шагов и так далее.
Потом подъезжал поезд, и я добавил звуковые эффекты приближения и остановки поезда. Это был мой собственный личный поезд, поэтому, когда я входил и садился, ко мне подходил проводник и спрашивал, куда я хотел бы поехать.
Я мысленно говорил проводнику, что хотел бы проехать на один день в будущее и остановиться возле магазина на углу, чтобы выйти и купить газету за тот день. У меня были записаны все необходимые звуки, и когда поезд отъезжал от станции и набирал скорость, это было слышно, как и стук колес движущегося поезда.
Я даже говорил в кружку, чтобы изменить голос и сделать его похожим на голос проводника поезда. Поезд ехал примерно в течение десяти минут и затем останавливался, и я выходил. Потом я шёл к стойке с газетами и выбирал сегодняшний номер, который был завтрашним.
Я брал газету, садился в поезд и в течение десятиминутной поездки назад я сидел и читал результаты игр. Всё вместе занимало, примерно, 35 минут. Я подумал, что так будет намного интересней, чем пытаться сфокусироваться и медитировать в течение двух или трех часов без перерыва.
Я кончил рассказывать и закурил сигарету, давая возможность Денни окончить его записи.
— Ну и как, сработало? — спросил Денни.
— Мы как раз к этому подходим, — ответил я и продолжил рассказ.
— После того, как мы с Руди вернулись с прогулки в парке, я пошёл в спальню, чтобы испытать свою новую кассету. Я вставил маленькие наушники в большие наушники, которыми я пользовался, чтобы заглушить шум. Кассету я включил очень тихо — так, чтобы я едва мог слышать звуки и слова, и не отвлекался ими.
Всё получалось замечательно, я сел в поезд, поехал в будущее. Когда поезд остановился, я вышел, купил газету и зашёл с ней в вагон. Я сел, перелистал на спортивную секцию и начал читать результаты. Качество видения было не наилучшим, информация была немного расплывчатой, но всё-таки, я смог разобрать некоторые результаты.
Меня это не беспокоило — я подумал, что будет получаться лучше после нескольких повторений. Я смотрел на результаты в ожидании отхода поезда, как вдруг услышал, что проводник крикнул: «Садитесь в поезд». Я подумал, минуточку, я не так это записывал на кассету, он должен был сказать «Все в поезде».
Потом я услышал что-то похожее на звуки шагов и подумал, что, черт возьми, там происходит? И потом я увидел, как он подходит к тому месту, где сидел я. Он устроился напротив, с озорной ухмылкой на лице.
— Эй, это мой личный поезд. Сники, убирайся из моего поезда! Какого черта ты здесь делаешь? — сказал я.
Я попытался стереть его из этой сцены, но мое воображение отказалось мне помогать. Теперь он действительно начал меня раздражать.
— Пытаться стереть гостя! Это не очень-то любовный приём. Похоже, у тебя большие проблемы с воспитанием, — ответил Сники.
— Это странно, — сказал я, — как ты можешь меня видеть? Как я могу тебя видеть? Это не должно быть реальным, чего ты хочешь? — Я чувствовал, что мое сердце или мое воображаемое сердце начинает биться быстрее.
— В ответ на первый вопрос, — сказал он, — ты в повышенном уровне осознавания, и в этом состоянии твое воображение намного более реально, чем ты думаешь. В действительности, ты сейчас намного ближе к настоящему себе, чем обычно, когда находишься в том состоянии, которое ты называешь физической действительностью или жизнью.
А на второй вопрос — мы едем в короткое путешествие, туда где ты сможешь увидеть вещи такими, как они есть и даже такими, какими ты хочешь их сделать.
— Знаешь что, моя жизнь шла просто замечательно, пока ты не появился в ней, — ответил я, — кроме того, в каком смысле такими, какими я хочу их сделать?
— Ничего не началось, — ответил он, — и ничего не закончилось. Но это я объясню позже. В состоянии, в котором ты сейчас находишься, ты можешь видеть и делать то, что обычно кажется невозможным.
Я начал подыгрывать, к сожалению, лишь из своих скрытых мотивов — я рассчитывал, что эта информация может оказаться полезной на практике.
— И что именно могу я делать в этом, так называемом, состоянии? — спросил я.
— Ты находишься в состоянии осознания, в котором ты соединяешься с большей частью себя. Эта часть не ограничена твоими сознательными мыслями о том, что ты можешь и чего не можешь делать.
Используя свое воображение, ты можешь соединиться со своим большим я и его возможностями создавать всё, что ты захочешь. Даже такую