уроков.
Она наблюдает изменения, происходящие с клиентами, и признаёт теорию о многообразии типов людей, она знает, насколько глубоко такая типология связана с возможностью помочь людям осознать, кем они являются в действительности.
Она тоже наблюдала Детей Индиго и жаждет поделиться своей информацией. Мы приветствуем её вклад в создание этой книги.
О Детях Индиго
Барбара Диллинджер, доктор философии:
Как обнаружила Нэнси Тэпп в ходе своих наблюдений, существует четыре различных типа Детей Индиго: гуманист, концептуалист, художник и наиболее редко встречающийся тип — «живущий во всех измерениях».
Все они имеют общие черты в своём поведении, но между ними существуют и вполне определённые различия.
Здесь мы приведём три истории, иллюстрирующие поведение Индиго: первая — история Индиго-художника, вторая — гуманиста и последняя — концептуалиста.
Художник. История одной миссии
Трэвис — Индиго-художник. Природа наделила его музыкальным талантом. В возрасте четырёх лет он сыграл свой первый публичный концерт на мандолине.
Когда ему было пять лет, он организовал небольшой ансамбль из таких же Индиго, как он сам, и в девять лет после победы на национальном конкурсе они записали свой первый компакт-диск.
В четырнадцать лет его сольный альбом вошел в десятку лучших хитов. Все песни этого альбома он написал, аранжировал и исполнил сам. Музыкальный критик из «Чикаго трибьюн» назвал его Моцартом мандолины.
На одном из его концертов произошел следующий случай. Мы с мужем специально пошли на этот концерт, чтобы послушать, как Трэвис будет выступать перед почти трёхтысячной аудиторией. И тут я услышала беседу двух женщин.
Одна из них говорила: «Муж настоял, чтобы я пошла на концерт. Он считает, что это поможет мне прийти в себя».
Дальше из разговора я поняла, что у неё родился ребенок, который спустя две недели умер. С тех пор она продолжала ходить в одежде для беременных. Сердце моё чуть не разорвалось от сострадания.
Тем временем Трэвис вышел на сцену. В числе других композиций он исполнил песню под названием «Спеши», написанную им в возрасте девяти лет в связи со смертью дедушки. Эта песня стала для меня одной из самых любимых.
В ней говорится о том, как мы, с Божьей помощью, должны спешить жить. Концерт закончился бурными аплодисментами; а мой взгляд упал на ту самую женщину, которую я видела перед началом концерта.
Со слезами на глазах она говорила Трэвису: «Эта последняя песня помогла мне и залечила мои душевные раны. Спасибо вам. Я так рада, что пришла сюда».
Трэвис поблагодарил её и, когда она ушла, повернулся к своему гитаристу и произнес на подростковом жаргоне: «Вот зачем это всё и затевалось». Сердце моё забилось, наполняя жизнью всё тело.
Сейчас Трэвис всё ещё играет и сочиняет песни в свои уже «зрелые» 17 лет.
Вот что такое звёздный ребёнок Индиго, выполняющий свою миссию.
Гуманист. Проступок и наказание
Тодд — Индиго-гуманист. Когда он однажды приехал навестить свою бабушку, произошел неприятный инцидент.
На кровати в бабушкиной спальне всегда сидел красивый музыкальный клоун с фарфоровым лицом. Это была её любимая игрушка, подарок мужа.
Грустное выражение лица этого клоуна вызывало у Тодда неприятные воспоминания, поэтому он нашёл-таки способ разбить ему голову на мелкие кусочки. Сделал он это с такой силой, что бабушка была просто шокирована.
Тодду в то время было 3-4 года, и винить его было бесполезно. Подобрав клоуна с пола и усадив его на кушетку, она собрала осколки его головы и дрожащим голосом спросила: «А у тебя какая самая любимая игрушка?»
— Полицейский фургон, — ответил Тодд.
— Можно, я приду к тебе домой и разобью твой новый полицейский фургон? — спросила бабушка.
— Нет, — возразил Тодд, и глаза его расширились от ужаса.
— Так вот, этот дом принадлежит твоему дедушке и мне, и мы никогда не бьём здесь вещи преднамеренно, — продолжала бабушка. — Мы хотим, чтобы наш дом был счастливым домом. Будь ты на моём месте, что бы ты сказал сейчас Тодду?
— Наверное, мне нужно посидеть и подумать.
Несмотря на то что вечер был ещё не поздний, он удалился в другую комнату, закрыл за собой дверь и некоторое время сидел там в полном одиночестве.
Спустя несколько минут бабушка вошла к нему и начала беседу о гневе, страхе и положительных эмоциях (конечно же, на языке, доступном для понимания четырёхлетнего ребёнка).