другой его книги, которая называется «Настольная книга врача».
Эта информация была предоставлена производителем риталина, компанией «Саиба-Гейджи», в соответствии с законодательством.
Когда вы будете читать следующий доклад, помните, что специалисты компании признаются, что не знают ни механизма действия риталина, ни его влияния на центральную нервную систему.
Они признаются, что не знают, насколько безопасен его длительный приём. По мере чтения помните также, что комментарии родителей предоставлены доктором Мендельсоном.
«Нервозность и бессонница являются наиболее распространёнными побочными реакциями, но обычно контролируются снижением дозировки и рекомендациями не принимать лекарство во второй половине дня и на ночь.
Помимо этого, лекарство вызывает повышенную чувствительность (включая кожные высыпания), крапивницу (отёки и зуд на некоторых участках кожи), лихорадку, эксфолиативный дерматит (покрытые чешуйками участки кожи), различные виды эритемы, т. е. острые воспалительные заболевания кожи с гистопатологическими данными о некротизации сосудов (разрушении кровеносных сосудов).
Это лекарство также вызывает анорексию, тошноту, головокружение, сильное сердцебиение, головные боли, дискинезию (нарушение движений произвольных мышц), сонливость, повышение и понижение кровяного давления и частоты пульса, тахикардию (учащенное сердцебиение), ангину (со спазматическими приступами сильных болей в сердце), кардиоаритмию (неравномерное сердцебиение), боли в животе, потерю веса в период пролонгированной терапии.
Иногда наблюдается синдром Туретта. У пациентов, принимавших препарат, отмечался токсический психоз, лейкопения (уменьшение количества белых кровяных телец) и/или анемия, было зарегистрировано несколько случаев облысения.
У детей снижение аппетита, боли в животе, потеря веса в период пролонгированной терапии, бессонница и тахикардия могут наблюдаться значительно чаще; так или иначе, может иметь место любая из прочих побочных реакций, указанных выше».
Далее мы расскажем о новых методах, далеких от риталиновой терапии, и много полезной информации по вопросам питания.
А начнём мы с доклада Кейта Смита из Калифорнии, иридолога и знатока трав, достигшего феноменального успеха благодаря использованию неортодоксальных методов, многие из которых мало кому известны.
Кое-что из его доклада носит технический характер, это — для желающих. Но мы также попросили его рассказать нам несколько случаев из практики, которые, как нам кажется, поймёт всякий.
Мы попросили Кейта поделиться своими методами, и особо остановиться на головоломках, которые нам подкидывают Дети Индиго, диагностированные как ADD. Снова напоминаем, что мы включили сюда только проверенную информацию!
Сегодняшние «далёкие» теории — это наука завтрашнего дня.
Хроническая
смена полярности у «новых» детей
Кейт Р. Смит::
Когда речь идет о детях, то нашей целью должно быть не «лечение», а «излечение». Просматривая информацию об ADD, ADHD и неспособности к обучению (LD — learning disabilities), я был буквально шокирован докладом Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD).
Эта организация в своём резюме утверждает, что субсидии на поддержание проектов, занимающихся исследованиями неспособности к обучению и неумения говорить, возросли с 1,75 миллионов в 1975 году до более чем 15 миллионов в 1993 году».
В совокупности общая сумма только на исследования составляет приблизительно 80 миллионов долларов.
Под заголовком «Направления будущих исследований неспособности к обучению (LD)» с подзаголовком «Лечение/вмешательство» даются следующие положения:
Обзор литературы по вопросам неумения читать и другим видам неспособности к обучению указывает на то, что ни один подход иди метод лечения/вмешательства не приносит клинически значимого, долгосрочного терапевтического эффекта для детей с диагнозом ID.
К сожалению, в настоящий момент существует ограниченная научная поддержка для использования особых вмешательств или комбинаций вмешательств в случаях с различными видами неспособности к обучению.
Согласно подсчётам, только одна эта организация вложила 155 миллионов долларов в исследования немедикаментозных способов лечения.
Ещё один документ из Интернета (mediconsult.com) утверждает, что в настоящий момент насчитывается от трёх до пяти миллионов детей с ADHD. Если мы прибавим к этому количеству детей с неспособностью к