В этом состоит их цель.
— Я согласна с вами.
— В современных условиях Детям Индиго живется трудновато. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для них, что в отдельных случаях эти дети могут стать способными даже на убийство.
Я считаю, что в некоторых случаях существующая система воспитания настолько заблокировала их, что иногда эти дети могут убить. Теперь я всегда верю в парадоксы.
В жизни должно иметь место как положительное, так и отрицательное, — для того чтобы у нас была возможность выбора.
Без свободы выбора не может быть прогресса. Если бы мы были просто роботами, подчиняющимися определённым правилам, то у нас не было бы свободной воли — не было бы свободы выбора — не было бы ничего.
Пусть я деградирую, но я делаю это в соответствии со своим выбором, руководствуясь определенными причинами.
В последнее время я часто говорю своим студентам, что если мы на самом деле верим в свои истоки, если мы верим в Библию, то в ней сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». То есть Тьма всегда была.
И сказал Господь: «Да будет Свет!» Он создал Добро — Он создал Свет. Он не создавал Тьму — она всегда там была.
И затем весь Его творческий процесс был лишь отделением. Он отделил ночь ото дня, свет от тьмы, землю от небес, твердь земную от воздуха, сушу от воды.
Он отделил женщину от мужчины и создал мужской род и женский. Разделение с целью выбора — вот закон творчества; без свободы выбора мы не можем развиваться.
Как мне кажется, у нас всегда имелись крайности, особенно в этом измерении. У нас всегда существовало два полюса: с одной стороны высочайшие святые, а с другой — отпетые злодеи.
Большинство из нас находятся где-то посередине, стремясь стать святыми, но совершая при этом ошибки. Сейчас я вижу, что полюса всё более интегрируются. Самые святые из святых становятся средними людьми.
Самые подлые негодяи из всех негодяев также становятся средними людьми. И, таким образом, этот баланс достигает более тонкого уровня.
Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я, так или иначе, наблюдала, — были из числа Индиго.
Из всех Индиго, кого я видела в своей жизни, только один был гуманистом; остальные были концептуалистами3.
— Это очень важное наблюдение, что все дети, убивающие других детей, относятся к группе «Индиго».
Насколько я могу понять из ваших слов, они чувствуют, что у них особая миссия, и, когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остаётся, как убрать то, что, по их мнению, им мешает?
— Для них это — форма выживания. Когда мы с вами были детьми, нам в голову тоже приходили разные ужасные мысли. Но тогда мы хотели от этого убежать.
— Нам было страшно. А они ничего не боятся.
— В них нет страха, потому что они знают, кто они такие. Они верят в себя.
— Хорошо, давайте обратимся к другим вопросам. Когда, по-вашему, были замечены первые Дети Индиго и каково процентное отношение Детей Индиго к общему числу новорождённых в настоящее время?
— По моему убеждению, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе «Индиго».
Я не могу сказать вам, когда именно они начали появляться, но почти точно знаю, когда я начала заниматься ими.
Моя книга «Осознание жизни через цвет» была опубликована в 1986 году, соответственно, исследования начались немногим ранее.
Я помню, что занялась этой проблемой в 1982 году. Заметила я это явление задолго до этого, но не дала ему определения. Мне понадобилось несколько лет до 1985 года, чтобы убедиться в том, что этот феномен не исчезнет сам по себе.
— Все ли Дети Индиго — одинаковы? Или существует несколько разных типов? Если да, то каковы они, охарактеризуйте их, пожалуйста.
— Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определённую жизненную программу:
1. Гуманисты: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере.
У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой.
Они вываливают из ящиков абсолютно всё, что имеется, а потом могут поиграть,