сигналами тела могут быть боли в спине, потянутость мышц или головные боли; если мы не прислушаемся к этим симптомам и не «сбавим обороты», чтобы «подзарядить свой аккумулятор», то они могут ухудшиться, например, перерасти в депрессию, переутомление, повышенную тревожность, мигренеподобные боли, фибромиалгию, оцепенение или хронические боли в ослабленных органах.
В условиях смены полярности нормальная защитная система организма перестаёт быть активной. Обычные электрические сигналы, передаваемые иммунной системе, в этом случае, оказывается, разрушают её вместо того, чтобы защитить.
Примечание автора для целителей:
Если мы имеем дело с таким заболеванием, как внутритканевая тромбоцитопеническая пурпура, в справочнике Мерка можем прочесть: «Это болезнь, когда селезёнка по неизвестной причине начинает разрушать красные кровяные тельца. Чтобы замедлить этот нередко не поддающийся лечению процесс, селезенку удаляют».
Фактически, это можно трактовать следующим образом: «Оказывается, что красные кровяные тельца приобретают противоположный электрический заряд».
Не может ли быть так, что смена электрического заряда в слабых «звеньях» нашего тела фактически является последней попыткой корректировать деструктивные стрессовые условия, что вынуждает нас оказаться в «более приспособленных для отдыха местах» вроде инвалидной коляски, дома или больничной койки?
Некоторые из основных симптомов хронической смены полярности в точности совпадают с симптомами ADHD; например, слабая краткосрочная память и дефицит концентрации внимания. В общем, у меня есть позитивный ответ на это описание «тумана в голове».
Другой полезный способ диагностики состоит в том, чтобы попросить пациента представить себе, что его мозг — это яркая лампочка, и назвать место, которое потребляет больше всего энергии и горит ярче.
Тогда я спрашиваю его: испытывал ли он когда-нибудь ощущение, что «лампочка перегорела», или может ли он представить, как он будет себя чувствовать, если «лампочка потускнеет»?
Обычный ответ взрослого человека: «Это как раз то, что я чувствую!»
А теперь представьте себе, с какими трудностями столкнется школьник с «тусклыми мозгами», считающий, что учёба в школе требует в первую очередь концентрации внимания и хорошей краткосрочной памяти!
Девять симптомов,
требующихся для постановки диагноза
Согласно руководству по диагностике Американской ассоциации психиатров, диагноз ADD и ADHD требует наличия девяти симптомов невнимательности и девяти симптомов гиперактивности/импульсивности, которые развились у ребёнка до 7 лет, продолжают сохраняться не менее 6 месяцев и проявляются в достаточно тяжёлой форме, что влияет на нормальную жизнь ребёнка в школе и в обществе.
Это следующие симптомы:
Невнимательность
1. Обращает мало внимания на детали и делает ошибки по неосторожности.
2. С трудом концентрирует внимание.
3. Не слушает, когда с ним разговаривают.
4. Не в состоянии последовательно и до конца выполнить задание.
5. Недостаточно организованный.
6. Избегает задач, требующих длительных ментальных усилий или концентрации.
7. Часто теряет свои вещи.
8. Быстро отвлекается.
9. Часто забывчив в повседневной жизни.
Гиперактивность / импульсивность
1. Часто ёрзает или корчится.
2. Часто покидает своё место, когда должен сидеть или стоять.
3. Бегает вокруг или взбирается куда-нибудь в неподходящих для этого ситуациях.
4. Не может просто тихо играть.
5. Постоянно находится в движении, как «заведённый».
6. Чрезмерно болтлив.
7. Преждевременно выпаливает ответ.
8. С трудом выдерживает стояние в очереди.
9. Часто перебивает других или бывает навязчив.
Иридодиагностика:
типы «цветок» и «драгоценность»
Техника анализа ириса (ирис — радужная оболочка глаза) Rayid настолько детализирована, что дать её описание здесь не представляется возможным, но вкратце скажем, что тип ириса, который известен как «цветок», или эмоциональный тип, чаще встречается у детей с невнимательностью и у взрослых с депрессиями.
Тип ириса, известный как «драгоценность», чаще бывает у детей с гиперактивностью или импульсивностью, а также у взрослых с повышенной тревожностью.
На основе теории о смене полярности, с помощью анализа питания, иридодиагностики и других альтернативных практик можно точно проанализировать наших уникальных и особых детей.