более серьёзные проблемы.
Традиционное лечение не подходит, особенно для наших особенных Детей Индиго! Исследования продолжаются, и медики все больше начинают смотреть в корень проблемы и разрабатывать методы её решения.
И всё же они лишь едва начинают понимать весь размах последствий, который несёт с собой жизнь в сегодняшнем наполненном стрессами мире.
Настоящие решения ещё только грядут. Каждому родителю надо знать предлагаемые специалистами методики работы с детьми, которые позволяют глубже понять их.
Мы не сможем иметь здоровых, счастливых, уравновешенных детей, если сами не достигнем сбалансированности, если мы полны стрессов и безнадёжности и если сами находимся в состоянии хронической смены полярности.
Многие родители Детей Индиго обнаруживают, что, помогая своим детям, оздоравливаются сами.
В результате исследований специалисты пришли к выводу, что ни одно из ныне существующих в традиционной медицине средств, ни одна методика и ни один подход к работе с детьми с ADD, ADHD или LD не даёт эффекта.
Исследования, проведённые Йельским университетом, подтверждают, что 74% детей, у которых неспособность к обучению (LD) была обнаружена в третьем классе, оставались в таком же состоянии к девятому классу.
Медикаментозное лечение применяется в первую очередь для того, чтобы сделать таких детей более управляемыми, а не для того, чтобы вылечить их.
В ходе ещё одного исследования по этой проблеме выяснилось, что люди, которые в детстве лечились от ADHD, проявляли в три раза большую тенденцию к злоупотреблению лекарствами по сравнению с контрольной группой.
Некоторые исследования показывают, что очень большой процент заключённых в тюрьмах, будучи детьми, проходили курс лечения от ADD/ADHD. Эти данные настораживают, поскольку всё больше детей приходит в этот мир со всё увеличивающимися стрессовыми нагрузками.
Я рекомендую искать альтернативы для этих прекрасных детей. Лекарственная терапия может помочь лишь подавить имеющиеся симптомы, но не устранит причины их появления.
Исследование продолжается, учёные ищут более эффективные методы лечения. Во многих случаях каждая конкретная семья нуждается в том, чтобы оценить сложившуюся в ней обстановку с точки зрения наличия стрессовых факторов.
Только тогда мы можем надеяться па создание здоровой атмосферы для этих чувствительных созданий, в которой они смогут по-настоящему расцвести.
Нам надо ещё столько узнать о себе и своих детях на пути к грядущему новому времени! Существуют люди, которые, подобно мне, служат этим детям.
Нельзя и дальше продолжать классифицировать их по группам и лечить всех одинаково. Каждый из них индивидуален и неповторим и нуждается в соответствующем понимании и лечении. Все это зависит от вас.
Вы можете выбрать традиционную терапию как лучшее из того худшего, что на сегодня имеется в наличии, либо вы можете искать другие методы, чтобы уяснить, какой из них подходит в вашем случае.
Родители и друзья Детей Индиго! Прислушивайтесь к индивидуальным потребностям этих новых «учителей». Вы должны стать для них примером.
Ищите истину и альтернативы для существующего status quo. Более того, никогда не останавливайтесь на этом пути!
Мы уже говорили, что, прежде чем поместить какой-то материал в книгу, мы тщательно изучили и проверили его. И самым лучшим подтверждением истинности того или иного метода являются реальные истории о реальных детях.
Вот одна из них — письмо от Баллы Ричарде о её дочери, Норин.
«Моей дочери 15 лет, и она наблюдается у Кейта Смита, иридолога и знатока трав из Эскондидо, Калифорния, США. Мы уверены, что она Индиго, и после лечения у Кейта её состояние намного улучшилось.
Сейчас она учится во втором классе высшей школы. Но прежде она сталкивалась с трудностями в школе, когда у неё появились симптомы ADD и она не могла сконцентрировать внимание. Мы ходили с ней и к терапевту, и к невропатологу, но они не смогли обнаружить никаких нарушений.
Я была в замешательстве, когда дочь не смогла закончить десятый класс. Я уже хотела забрать её из обычной школы и устроить в специальную.
Я много спорила с директором школы и тщетно пыталась выяснить, что у моей девочки не в порядке. Она чрезвычайно одарённая и мудрая, но у неё никак не ладились отношения со сверстниками.
Всё это выглядит так, как будто она родилась не в то время и не соответствует своему возрасту.
Когда мы, в конце концов,