кого-нибудь с проклятиями или просто выплеснуть свой гнев.
Вы видите, что я всё время «расширялся» и отдалялся от нормы. Мне давали лекарства, чтобы я мог всё это сдержать в себе. Но мои чувства рвались на волю, и мне никогда не удавалось контролировать и сдерживать их.
Я был и теперь остаюсь постоянно в состоянии расширения. Вот это и означает — чувствовать себя Индиго.
Одним из самых невероятных опытов, пережитых мною в жизни, была техника балансировки электродвижущей силы Пэгги Дабро — переподключение электромагнита человеческого организма на новом уровне.
После первой фазы я ощущал себя в своём теле совершенно по-другому, разница была как между ночью и днём.
Я чувствовал, что каждая электрическая цепь в моём организме стала замкнутой. Все узенькие дорожки в моём теле и все поля, на которых ещё шли дорожные работы, были проработаны.
Я ощущал свою заземлённость, больший контроль над собой и сбалансированность.
Я чувствовал умиротворение и стал более способным сдерживать себя и понимать свои эмоции. Я был в состоянии освободиться от негативных эмоций.
Плохое настроение улетучилось, и я чувствовал себя просто прекрасно. В балансировке ЭДС, как мне кажется, есть здравый смысл, и я думаю, что и другим Индиго стоит освоить эту технику.
Само собой разумеется, что любой человек на Земле должен научиться этому, если хочет, чтобы его жизнь стала хоть чуть-чуть легче, и если он хочет обрести больший контроль над ней.
Огромный прорыв в моей жизни случился, когда я узнал о такой жизненно необходимой пище, как синезелёные водоросли.
Уже через три дня после начала её приема моя жизнь стала меняться. Я чувствовал, что все электрические цепи в моём организме соединены и мне с ещё большим успехом удается сдерживать себя!
Я ощущал внутри покой и контроль — вместе с ростом жизненной энергии и развитием памяти возросла и способность концентрировать внимание.
У меня появилось новое чувство внутренней силы, и я ощущал себя умиротворенным и уравновешенным, как никогда прежде. Эта пища поистине спасла мне жизнь. Я настоятельно рекомендую её всем другим Индиго.
Для меня очень важно иметь возможность побыть одному. Когда я один, то становлюсь открытым, как цветок. Рядом с моим домом есть небольшой сквер, где я люблю бывать один.
Выходя туда рано утром, я делаю шаг прочь от повседневной суеты и могу наблюдать за своей жизнью со стороны, как будто это — кино.
Если у меня нет возможности побыть одному, я могу видеть только то, что непосредственно окружает меня, и становлюсь раздраженным и нервным. А, находясь в одиночестве, я могу видеть свою жизнь более отчётливо, как единое целое. Я могу быстрее понять, почему в той или иной сфере у меня возникают проблемы.
Я могу видеть свою дорожку в чащобе и то, куда она меня приведет, если я пойду по ней. Я могу видеть тупики и те места, где надо подрезать ветки и листья.
Я также начинаю глубже понимать вещи, и особенно себя. Если что-то раздражает меня, я могу взглянуть на это без осуждения. Когда я нахожусь с людьми, я прекрасно общаюсь с ними, но, когда я один, происходит удивительное: моя интуиция растёт.
Я чувствую, что могу в большей степени контролировать свою жизнь. Тогда я возвращаюсь к повседневной суете, обладая более высоким уровнем осознания и способностью иметь дело с любой жизненной ситуацией.
Я чувствую, насколько важно уважать личное пространство других людей и их время, — это свято. Когда я один брожу по лесу, я могу быть самим собой, и это всё. Я могу беседовать с деревьями и со всем, что окружает меня, а они просто слушают и любят меня таким, какой я есть.
Это здорово — быть там, где ты можешь просто «быть», где тебя никто не осудит. Я вырос, постоянно чувствуя, что меня оценивают и судят. Это совсем другое.
Если бы у меня был ребёнок Индиго, я обращался бы с ним совершенно иначе.
Я немедленно посадил бы его или её на диету, в которую входили бы такие жизненно необходимые вещи, как синезелёные водоросли, обучил бы заземляющим техникам, и ребёнок был бы сбалансирован электродвижущей силой.
Я бы убедился в том, что он прекрасно осознает свою уникальность и то, что является даром свыше, и что он вовсе не злой, «не плохой» и не «не такой».
Возможно, я не отдавал бы его в школу. Вместо этого я поговорил бы с другими родителями и сформировал бы группу для обучения детей тем вещам, которые им действительно необходимы.
Это