Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Дети Индиго (Часть 2)

пор руководит институтом «Рэпид ай» в Салеме (Орегон).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Rapid Eye Institute,

3748 74th Ave., SE, Salem, OR 97301

E-mail: ret.campus@aol.com

www.rapideyetechnology.com

Донна К. Кинг окончила университет в Северном Техасе.

У неё несколько сертификатов в области биологической обратной связи и нейрообратной связи.

Недавно она стала директором кафедры повышения квалификации при Институте психологии поведения, пишет докторскую диссертацию по медицине поведения.

С 1992 года госпожа Кинг принимала активное участие в нейротерапевтических исследованиях, лечении и консультировании взрослых и детей, разрабатывала инструментарий для развития технологий биообратной связи, нейрообратной связи и других связанных с ними программ, отвечающих нуждам клиницистов в самых разных областях.

Доктор Кинг также помогала разрабатывать нейротерапевтическую программу летнего лагеря для детей с ADD и ADHD. С 1992 года она сосредоточила свои основные усилия на продвижении и использовании клинических медицинских программ, включая нейротерапию.

В качестве советника при комиссии Фонда здоровья детей она работает над транснациональной медицинской программой, которая была бы доступной для детей из всех слоёв общества.

За дополнительной информацией обращайтесь:

1807 N. Elm PMB 225 Denton, TX 76201

e-mail: brainwm@aol.com

Райан Мэйласки — один из повзрослевших Индиго, который пожелал написать нам немного о своей жизни (см. главу 5).

В последнее время он живет в Коннектикуте и работает в организациях, где необходима помощь людям. Вы удивлены?

За дополнительной информацией обращайтесь:

Center for Synthesis, Inc.

31 Bridge Rd., Weston,

CT 06883 (203) 222-0089

E-mail: Synthesis@peoplepc.com

Кэти А. Мак-Клоски, доктор философии, доктор психологии.

В течение 10 лет проработала в качестве научного сотрудника ВВС США в Дейтоне (Огайо), осуществляла исследования воздействия стрессов окружающей среды на психику и биомеханическое поведение человека.

В поисках личностного и профессионального роста она оставила военное ведомство и стала практикующим психологом.

Она получила вторую докторскую степень в августе 1998 года и готовится войти в качестве специалиста-психолога в Национальную комиссию по выдаче независимых лицензий.

Она успешно завершила обучение в кризисном центре, стационаре, общественном центре ментального здоровья, университетском центре, осуществляет программу лечения осужденных с психическими и физическими нарушениями.

Кэти имеет опыт работы с разными группами людей, включая афроамериканцев, апалачей, подростков, детей, гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов, транссексуалов, женщин, пострадавших от бытового насилия, и их мужей, студентов и умственно отсталых.

В настоящее время она работает в Элисовском Институте развития человека в Дейтоне (Огайо) и специализируется в терапии кризиса, лечении осужденных за бытовое насилие, обучении экзистенциальному подходу к жизненным проблемам и в посттерапевтическом наблюдении.

Кэти является членом Американской ассоциации психологов, Ассоциации психологов штата Огайо, Американской ассоциации за развитие науки, Общества человеческого фактора и эргономики (HFES).

Она — бывший председатель технической комиссии по тестированию и оценке при Обществе человеческого фактора и эргономики, а в настоящее время имеет лицензию профессионального эргономиста. Многие её работы опубликованы в отраслевых журналах, она часто выступает с докладами.

С 1991 по 1994 год она была помощником профессора психологии в Государственном университете Райта, а с 1992 года — клиническим инструктором в Медицинской школе при Государственном университете Райта.

В период написания второй докторской диссертации она курировала курсы по своей программе. В 1996 году она получила лицензию социального работника в Огайо.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ellis Human Development Institute,

9 N. Edwin c. Moses Blvd., Dayton, OH 45407

E-mail: kathym642@aol.com

Джудит Спитлер Мак-Ки, доктор педагогики, специалист по развитию личности, заслуженный профессор психологии образования и воспитания детей раннего возраста в университете Восточного Мичигана.

Она — автор 12 учебников по обучению, развитию, играм и творчеству детей. Среди них: «Игра: партнер роста» (ACEI,