пор руководит институтом «Рэпид ай» в Салеме (Орегон).
За дополнительной информацией обращайтесь:
Rapid Eye Institute,
3748 74th Ave., SE, Salem, OR 97301
E-mail: ret.campus@aol.com
www.rapideyetechnology.com
Донна К. Кинг окончила университет в Северном Техасе.
У неё несколько сертификатов в области биологической обратной связи и нейрообратной связи.
Недавно она стала директором кафедры повышения квалификации при Институте психологии поведения, пишет докторскую диссертацию по медицине поведения.
С 1992 года госпожа Кинг принимала активное участие в нейротерапевтических исследованиях, лечении и консультировании взрослых и детей, разрабатывала инструментарий для развития технологий биообратной связи, нейрообратной связи и других связанных с ними программ, отвечающих нуждам клиницистов в самых разных областях.
Доктор Кинг также помогала разрабатывать нейротерапевтическую программу летнего лагеря для детей с ADD и ADHD. С 1992 года она сосредоточила свои основные усилия на продвижении и использовании клинических медицинских программ, включая нейротерапию.
В качестве советника при комиссии Фонда здоровья детей она работает над транснациональной медицинской программой, которая была бы доступной для детей из всех слоёв общества.
За дополнительной информацией обращайтесь:
1807 N. Elm PMB 225 Denton, TX 76201
e-mail: brainwm@aol.com
Райан Мэйласки — один из повзрослевших Индиго, который пожелал написать нам немного о своей жизни (см. главу 5).
В последнее время он живет в Коннектикуте и работает в организациях, где необходима помощь людям. Вы удивлены?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Center for Synthesis, Inc.
31 Bridge Rd., Weston,
CT 06883 (203) 222-0089
E-mail: Synthesis@peoplepc.com
Кэти А. Мак-Клоски, доктор философии, доктор психологии.
В течение 10 лет проработала в качестве научного сотрудника ВВС США в Дейтоне (Огайо), осуществляла исследования воздействия стрессов окружающей среды на психику и биомеханическое поведение человека.
В поисках личностного и профессионального роста она оставила военное ведомство и стала практикующим психологом.
Она получила вторую докторскую степень в августе 1998 года и готовится войти в качестве специалиста-психолога в Национальную комиссию по выдаче независимых лицензий.
Она успешно завершила обучение в кризисном центре, стационаре, общественном центре ментального здоровья, университетском центре, осуществляет программу лечения осужденных с психическими и физическими нарушениями.
Кэти имеет опыт работы с разными группами людей, включая афроамериканцев, апалачей, подростков, детей, гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов, транссексуалов, женщин, пострадавших от бытового насилия, и их мужей, студентов и умственно отсталых.
В настоящее время она работает в Элисовском Институте развития человека в Дейтоне (Огайо) и специализируется в терапии кризиса, лечении осужденных за бытовое насилие, обучении экзистенциальному подходу к жизненным проблемам и в посттерапевтическом наблюдении.
Кэти является членом Американской ассоциации психологов, Ассоциации психологов штата Огайо, Американской ассоциации за развитие науки, Общества человеческого фактора и эргономики (HFES).
Она — бывший председатель технической комиссии по тестированию и оценке при Обществе человеческого фактора и эргономики, а в настоящее время имеет лицензию профессионального эргономиста. Многие её работы опубликованы в отраслевых журналах, она часто выступает с докладами.
С 1991 по 1994 год она была помощником профессора психологии в Государственном университете Райта, а с 1992 года — клиническим инструктором в Медицинской школе при Государственном университете Райта.
В период написания второй докторской диссертации она курировала курсы по своей программе. В 1996 году она получила лицензию социального работника в Огайо.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ellis Human Development Institute,
9 N. Edwin c. Moses Blvd., Dayton, OH 45407
E-mail: kathym642@aol.com
Джудит Спитлер Мак-Ки, доктор педагогики, специалист по развитию личности, заслуженный профессор психологии образования и воспитания детей раннего возраста в университете Восточного Мичигана.
Она — автор 12 учебников по обучению, развитию, играм и творчеству детей. Среди них: «Игра: партнер роста» (ACEI,